Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


По Ричард Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке

Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке

Нет на складе
Автор: По Ричард
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2001
ISBN: 5-8183-0284-9
Серия: Библиотека MLM
Год: 2001

Описание:
Ричард По - один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой. Без иллюстраций. Бумага офсетная. Для широкого круга читателей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия