Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Ульяновский Андрей Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание

Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание

Нет на складе
Автор: Ульяновский Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-22641-2
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2008

Описание:
Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффекты коммуникационных мероприятий более предсказуемыми, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знания для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия