Мастер-класс профессиональных продаж. 3-е издание
Нет на складе
Автор: Ребрик Сергей Борисович
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-699-17176-7
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007
Описание:
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса "МИРБИС".
Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране.
Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.