Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Научная реклама ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Хопкинс Клод Научная реклама

Научная реклама

Нет на складе
Автор: Хопкинс Клод
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-15765-4
Серия: Академия рекламы
Год: 2006

Описание:
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был непревзойденным копирайтером. Он запустил многие марки, процветающие и сегодня. Он лично изобрел и разработал многочисленные методы продающей рекламы. В книге "Научная реклама" он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. "Эта книга, - подчеркивает автор, - излагает не теории и мнения, а обоснованные принципы и факты. Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей. Каждое содержащееся в ней утверждение взвешенно. Книга закладывает фундаментальные основы".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия