Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Гшвандтнер Герхард Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей

Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей

Цена: 632 руб.
Автор: Гшвандтнер Герхард
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2010
ISBN: 978-598124-325-7
Серия: Управление продажами для профессионалов
Год: 2010

Описание:
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из этой книги вы узнаете: - какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке; - как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку; - как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия