Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Позиционирование: битва за умы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Траут Джек Позиционирование: битва за умы

Позиционирование: битва за умы

Нет на складе
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-01059-7
Год: 2006

Описание:
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Книга "Позиционирование: битва за умы", входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Она содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия