Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. - 8-е издание ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Дейан Арман Реклама. - 8-е издание

Реклама. - 8-е издание

Нет на складе
Автор: Дейан Арман
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3345-6
Год: 2004

Описание:
Это книга - восьмое издание одной из самых успешных французских книг по рекламе. Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опубликована в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лаконично, доступно и обосновано изложить многие сложные вопросы, касающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях. Эта книга, интересно написанная и прекрасно переведенная, может быть полезна не только профессионалам рекламного бизнеса, но и студентам экономических вузов, а также всем интересующимся данной тематикой.


Булгаковская энциклопедия