Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама: Принципы и практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: Принципы и практика

Реклама: Принципы и практика

Нет на складе
Автор: Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж.
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01172-9
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008

Описание:
Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением. Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. "Реклама: принципы и практика" - это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия