Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Что откуда? ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Дошкольное обучение   / Методика работы с дошкольниками   / Развитие общих способностей


 Что откуда?

Что откуда?

Нет на складе
Издатели: Умка, год выпуска 2008
ISBN: 812-560-20-78
Серия: Умка - развивающие игры
Год: 2008

Описание:
Развивающая игра, подготовленная под редакцией кандидата психологических наук Писаренко Н.В., может быть использована в качестве методического пособия для специалистов, работающих с детьми в дошкольных учреждениях и начальной школе. Умеет ли ваш ребенок выстроить логическую цепочку из предметов по принципу: что откуда? (яблоко-яблоня, колесо-грузовик, рыбка-аквариум, собака-будка, кинжал-пират, градусник-аптечка, клавиатура-компьютер, книга - книжный стеллаж, птенцы-гнездо, капли дождя-туча, лист-дерево, платье-шкаф, подушка-кровать, цветок-клумба, тетрадь-ранец, паучок-паутина). Проверьте или потренируйте его умения с помощью нашей игры. Таким образом, в занимательной форме ребенок начнёт осваивать сложные, но такие важные для развития его интеллекта, логические операции. Предлагаемая игра развивает восприятие, внимание, память и речь ребёнка. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ: В комплект игры входят 12 листов. На 4-х из них изображены картинки по четыре предмета на каждом листе. Для создания игровой ситуации каждый лист разрезается на 4 равные карточки. 8 листов с изображёнными двумя предметами и двумя пустыми ячейками являются игровыми, которые раздаются участникам игры. Если в игре участвует много детей, эти 8 листов могут быть вертикально разрезаны, для получения большего числа игровых карточек. ПРАВИЛА ИГРЫ: 1 уровень сложности: Взрослый раздает детям игровые листы и раскладывает в линию перед группой детей одиночные картинки, изображающие предметы (16 шт.). Затем просит каждого ребёнка подобрать к изображенным на их игровых листах картинках "о парной картинке по принципу: что откуда? А также "обосновать", каким образом эти предметы логически связаны между собой. Если игра проводится с маленькими детьми, ведущему предварительно необходимо самому показать связь между 2-мя картинками. Например, к картинке "колесо", подставить картинку "грузовик", сопровождая комментариями: "Откуда колесо? От грузовика!". Если играет только один ребёнок, можно предложить ему самостоятельно рассортировать карточки на листах по принципу "что откуда?". Подобным образом рассортировать карточки можно предложить и 2 одинаковым группам детей, организуя соревновательный момент. 2 уровень сложности: Все игровые листы с предметами и пустыми ячейками внизу, поровну раздаются игрокам. Маленькие картинки лежат стопкой лицевой стороной вниз. По жребию один из игроков "ходит" - тянет из общей стопки карточку. Вытянув, он кладёт её лицевой стороной вверх, и каждый смотрит, не к его ли предмету походит картинка в соответствии с логическим принципом "что откуда?". Игрок, верно подобравший предметы, закрывает картинкой пустую ячейку на своём игровом листе. Затем ход переходит к следующему игроку, который вытягивает новую карточку. Выигрывает тот, кто первым подберёт к своим предметам соответствующие карточки. Рекомендовано в качестве пособия для дошкольного и начального школьного обучения. Для детей старше 3 лет. Срок службы 4 года.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия