Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Растения и их плоды ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Дошкольное обучение   / Методика работы с дошкольниками   / Развитие общих способностей


 Растения и их плоды

Растения и их плоды

Нет на складе
Издатели: Умка, год выпуска 2008
ISBN: 812-914-37-42
Серия: Умка - развивающие игры
Год: 2008

Описание:
РАСТЕНИЯ И ИХ ПЛОДЫ Знания об окружающем мире, а в данном случае - знания в области биологии и ботаники, необходимы каждому ребёнку для развития его эрудиции и интеллекта. Данная игра имеет не только развивающую, но и познавательную основу. Ведь даже не каждый взрослый, знает, например, о том, что картофельные клубни - не плоды, а разросшиеся корни. Такими вот корнями, в которых накапливаются питательные вещества, являются и свекла, и морковь, и редис. Плодами же, такого распространенного и важно для питания человека растения, как картошка, являются картофельные ягоды, которые в пищу не употребляют. Плод же растения всегда содержит в себе семена. Плоды бывают сухими (зерна пшеницы, крылатка у клена, желудь) и сочными (яблоко, груша, апельсин), банан и шишка - тоже плоды - ведь там есть семена! Представленная развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовленная под редакцией кандидата психологических наук Писаренко Н.В., призвана помочь взрослым в занимательной форме познакомить ребёнка с миром растений и их плодами. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ В комплект игры входят 5 больших листов. На каждом из них изображены растения и их плоды соответственно. Все листы разрезаются по пунктирным линиям на карточки, для изготовления своеобразного "ботанического лото", которое в занимательной форме закрепит знания ребенка о растениях и их плодах. ПРАВИЛА ИГРЫ 1 вариант (для одного ребёнка) Все игровые карточки вперемешку раскладываются лицевой стороной вверх. Задача ребёнка - как можно быстрее найти картинки, иллюстрирующие растение и его плод, и составить их в пары. Например, пару составят картинки, изображающие "подсолнечник" и "семечки", "ель" и "шишки" "дуб" и "желуди" и т.д. По ходу игры взрослый может попросить ребёнка обосновать свой выбор, задав ему вопрос: "Почему именно эти картинки ты объединил в пару"? Взрослый также может предложить ребёнку и другой алгоритм игры: ребёнку передаются все картинки, изображающие плоды, затем взрослый, последовательно показывая ему картинки с растениями, добивается того, чтобы ребёнок правильно подобрал соответствующую картинку с плодом. 2 вариант (для группы детей) Также вперемешку игровые карточки раскладываются лицевой стороной вверх. Задача детей - как можно быстрее найти картинки с растениями и их плодами, забрать их себе и составить в пары. Выигрывает тот ребёнок, кто соберёт у себя больше. Рекомендовано в качестве дидактического пособия для дошкольного и начального школьного обучения. Разработчик игры: Писаренко Наталья Художник: Миронова Елена


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия