Брендинг: курс молодого бойца (+ CD)
Нет на складе
Автор: Перция Валентин Матвеевич
Издатели: Питер, год выпуска 2005
ISBN: 5-469-00778-2
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2005
Описание:
Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития бренда и управлять им? Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брендинга. Книга ориентирована на бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.