Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Макдональд Малькольм, Смит Брайан, Ворд Кейт Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании

Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании

Нет на складе
Автор: Макдональд Малькольм, Смит Брайан, Ворд Кейт
Издатели: Группа ИДТ, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94833-031-0
Год: 2007

Описание:
Исследование посвящено взаимосвязи между планами маркетинга, инвестициями, их вкладом в стоимость компании. Важнейшую роль при этом играют принимаемые меры по повышению стоимости акций компании, обеспечивающие ее эффективную рыночную капитализацию. Издание будет полезно директорам по маркетингу, руководителям по маркетингу старшего звена, финансовым директорам и старшим финансовым управляющим, а также для курсов повышения квалификации по маркетинговой и финансовой стратегии.


Булгаковская энциклопедия