Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Уиллер Алина Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Нет на складе
Автор: Уиллер Алина
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0059-Х, 978-5-9614-1212-3
Год: 2011

Описание:
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширить бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100. Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индвидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия