Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Дегтярев Александр Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет

Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет

Нет на складе
Автор: Дегтярев Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2006
ISBN: 5-8183-0981-9
Год: 2006

Описание:
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике реклам, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые примеры построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрена как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. книга может быть использована в качестве пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия