Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Шарков Феликс Изосимович Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие

Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-171-1
Год: 2006

Описание:
В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия