Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие
Нет на складе
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-171-1
Год: 2006
Описание:
В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.