Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Массовые коммуникации и медиапланирование ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Шарков Феликс Изосимович Массовые коммуникации и медиапланирование

Массовые коммуникации и медиапланирование

Цена: 255 руб.
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-337-7
Год: 2008

Описание:
В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия