Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Методы оценки деятельности PR-подразделений компании ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Уотсон Том Методы оценки деятельности PR-подразделений компании

Методы оценки деятельности PR-подразделений компании

Нет на складе
Автор: Уотсон Том
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2006
ISBN: 966-8644-82-4
Год: 2006

Описание:
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки. Книга "Методы оценки деятельности PR-подразделения компании" полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое.


Булгаковская энциклопедия