Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Джонс Джон Филип Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов

Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов

Нет на складе
Автор: Джонс Джон Филип
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2005
ISBN: 5-98119-701-3
Год: 2005

Описание:
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия