Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Новейшее законодательство о рекламе от А до Я ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Грудцына Людмила Юрьевна, Абрамова Елена Владимировна Новейшее законодательство о рекламе от А до Я

Новейшее законодательство о рекламе от А до Я

Нет на складе
Автор: Грудцына Людмила Юрьевна, Абрамова Елена Владимировна
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11247-2
Серия: Консультирует юрист
Год: 2007

Описание:
Настоящее издание подготовлено в соответствии с новейшим российским законодательством о рекламе и содержит комментарии основных положений нового Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе", а также практические примеры применения рекламных технологий в различных сферах деятельности. Что такое недобросовестная, ненадлежащая и скрытая реклама? Что такое агрессивное поведение и опасные действия в рекламе? Каковы особенности рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий? Как регулируется реклама медикаментов? На все эти, а также многие другие вопросы читатель найдет ответы в этой книге.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия