Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Траут Джек, Ривкин Стив Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире

Нет на складе
Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01634-2
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007

Описание:
"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге. Интегральный переплет, бумага офсетная.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия