Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Нет на складе
Автор: Лидовская Ольга
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-967-6
Серия: Готовые маркетинговые решения
Год: 2008
Описание:
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.