Основы рекламы: учебное пособие
Нет на складе
Автор: Костина А.В., Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00225-4
Год: 2010
Описание:
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей...