Почему клиенты не покупают - и как с этим бороться
Нет на складе
Автор: Форнис Фердинанд
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-831-0
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание:
Работа Ф.Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа.
Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.