Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Политика брэнда ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


 

Политика брэнда

Нет на складе
Автор: Нэпп Д.
Издатели: Весь, год выпуска 2003
ISBN: 5-94435-238-8
Год: 2003

Описание:
В книге найдете ответ на вопрос, как Lexus стал именем с мировой известностью, и узнаете другие секреты брэндинга. Книга рассчитана не только на маркетологов. Автор, известный специалист в области брэндинга, делится глубокими познаниями и правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия