Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Психология рекламного влияния ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Дю Плесси Эрик Психология рекламного влияния

Психология рекламного влияния

Нет на складе
Автор: Дю Плесси Эрик
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01239-9
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2007

Описание:
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия