Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. Научный подход ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Клод Хопкинс Реклама. Научный подход

Реклама. Научный подход

Нет на складе
Автор: Клод Хопкинс
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-94280-001-4
Год: 2005

Описание:
Об этой книге великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!.." И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия