Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности
Нет на складе
Автор: Дробо Кевин
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 5-9614-0109-Х
Год: 2005
Описание:
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним - наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний - всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.