Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Сервис, ориентированный на бренд ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Стюарт Пол, Барлоу Джанелл Сервис, ориентированный на бренд

Сервис, ориентированный на бренд

Нет на складе
Автор: Стюарт Пол, Барлоу Джанелл
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9693-0018-7
Год: 2007

Описание:
Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. Книга "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу. "Сервис, ориентированный на бренд" поможет читателям: персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации "вживить" сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с помощью политики управления человеческими ресурсами, опираясь на приверженцев бренда, и приведения культуры в соответствие с заявленным брендом наладить внутреннюю политику коммуникации, гарантирующую полное восприятие брендов в организациях Узнаваемый, привлекательный бренд обеспечивает огромное конкурентное преимущество. Применяя концепции, изложенные в книге, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности бренда.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия