Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Стимулирование продаж ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Климин Анастасий Стимулирование продаж

Стимулирование продаж

Нет на складе
Автор: Климин Анастасий
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0315-Х
Год: 2007

Описание:
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или имиджевая реклама? И как сделать так, чтобы и объем продаж вырос, и имидж в сознании покупателя закрепился? Автор на большом количестве примеров отвечает на эти вопросы. В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию. Книга представляет практический интерес для директоров производственных и торговых предприятий, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу, рекламе и PR.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия