Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Шарков Феликс Изосимович Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)

Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)

Цена: 232 руб.
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-221-1
Год: 2006

Описание:
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия