Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников ~

Главная   / Книги   / Педагогика   / Школьная педагогика


Кеннеди Кейт, Питерс Мэри, Томас Майк Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников

Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников

Цена: 418 руб.
Автор: Кеннеди Кейт, Питерс Мэри, Томас Майк
Издатели: Издательский Дом ВШЭ, год выпуска 2017
ISBN: 978-5-7598-1224-1
Серия: Библиотека журнала "Вопросы образования"
Год: 2017

Описание:
Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге - разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). Речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности. Значимость этой книги для российского читателя в том, что она ярко и зримо демонстрирует признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах - организационных, этических, межличностных, гуманистических и т.д. Несомненно, книга станет настольной у тех, для кого школа - профессия и смысл жизни.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия