Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Книжный каталог на Bulgakov.ru ~

Лозбякова Маргарита Ивановна Учимся правильно и четко говорить: Дидактические наглядные материалы
Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в ДОУ. Может быть использовано не только специалистами-логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе.
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений
Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, и задания развивающего характера. Тетрадьь используется в комплекте с учебником "Математика. 3 класс" (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). 3-е издание, переработанное
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений
Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, и задания развивающего характера. Теперь используется в комплекте с учебником "Математика. 3 класс" (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). 3-е издание, переработанное
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". В книге обсуждаются общие вопросы преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе, приводятся рекомендации к проведению конкретных уроков по программным темам.
Кочурова Елена Эдуардовна Дружим с математикой. 3 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС
В тетради представлены задания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий с числами в пределах 1000, устранить причины возможных трудностей в усвоении ими учебного материала. Тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика. 3 класс" (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования
Еремеев Сергей Васильевич Азбука бабочек
С энциклопедической точностью и поэтической легкостью автор этой книги, поэт и академик Российской Академии Естественных наук Сергей Еремеев знакомит малышей практически со всеми основными видами бабочек - самых любимых крылатых насекомых как детей, так и взрослых
Усачева Валерия Олеговна, Школяр Людмила Валентиновна Музыкальное искусство: Учебник для 3 класса
Допущено Министерством образования РФ. В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается процесс становления отечественной музыкальной классики на примере творчества М.И. Глинки, П.И. Чайковского, М.П. Мусоргского, С.В. Рахманинова. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.
Романова Владислава Юрьевна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. - 2 изд., испр.
В пособии предлагается система знаний, позволяющих оценить текущие и итоговые результаты обучения детей русскому языку, а также продвижение каждого ребенка в его развитии. Даны методические комментарии к оцениванию письменных работ и примерный календарно-тематический план их проведения. Пособие входит в учебно-методический комплект по русскому языку для 2-4-го класса (авторы С.В. Иванова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова), созданный в рамках проекта "Начальная школа XXI века" (научный руководитель - чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова). Может быть использовано в классах, работающих по другим программам и учебникам по русскому языку для начальной школы. Для учителей, руководителей школ, методистов. Издание 2-е, исправленное
Романова Владислава Юрьевна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. - 2 изд., испр.
В пособии предлагается система знаний, позволяющих оценить текущие и итоговые результаты обучения детей русскому языку, а также продвижение каждого ребенка в его развитии. Даны методические комментарии к оцениванию письменных работ и примерный календарно-тематический план их проведения. Пособие входит в учебно-методический комплект по русскому языку для 2-4-го класса (авторы С.В. Иванова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова), созданный в рамках проекта "Начальная школа XXI века" (научный руководитель - чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова). Может быть использовано в классах, работающих по другим программам и учебникам по русскому языку для начальной школы. Для учителей, руководителей школ, методистов. Издание 2-е, исправленное
Романова Владислава Юрьевна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. - 2 изд., испр.
В пособии предлагается система знаний, позволяющих оценить текущие и итоговые результаты обучения детей русскому языку, а также продвижение каждого ребенка в его развитии. Даны методические комментарии к оцениванию письменных работ и примерный календарно-тематический план их проведения. Пособие входит в учебно-методический комплект по русскому языку для 2-4-го класса (авторы С.В. Иванова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова), созданный в рамках проекта "Начальная школа XXI века" (научный руководитель - чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова). Может быть использовано в классах, работающих по другим программам и учебникам по русскому языку для начальной школы. Для учителей, руководителей школ, методистов. Издание 2-е, исправленное
Журова Лидия Ефремовна, Рудницкая Виктория Наумовна, Евдокимова Антонина Олеговна, Кочурова Елена Геннадиевна Грамота: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник и три рабочие тетради к нему составляют полный комплект учебных материалов интегрированного курса "Грамота".Они предназначены для обучения шестилетних первоклассников чтению, письму и математике в первом полугодии (по 10 часов в неделю на сдвоенных уроках). Особенностью учебника и рабочих тетрадей является значительно увеличенный подготовительный период, обеспечивающий мягкую адаптацию шестилетнего школьника к обучению, введение его в языковую и математическую действительность, постепенную подготовку руки ребенка к письму. Четвертое издание, доработанное.
Иванов Станислав Викторович, Романова Владислава Юрьевна, Кузнецова Марина Ивановна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 частях.Часть 1
За основу подачи материала взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Допущено Министерством образования Российской Федерации. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Иванов Станислав Викторович, Романова Владислава Юрьевна, Кузнецова Марина Ивановна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта для начальной школы под общей редакцией проф. Н. Ф. Виноградовой. За основу подачи материала взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, исправленное и дополненное.
Еремеев Сергей Васильевич Азбука профессий
Вместить в одно четверостишие всю максимально доступную ребенку информацию о той или иной профессии - дело не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Тысячи вариантов остались за пределами восприятия маленьких читателей этой книги.
Кузнецова Марина Ивановна Пишем грамотно: 4 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в четвертом классе правила орфографии и провести орфографический тренинг. Задания соответствуют блоку "Правописание" в учебнике "Русский язык" для учащихся 4 класса (авт.: С. В. Иванов и др.). Тетрадь способствует осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Работа с тетрадью позволит развить интерес ребенка к овладению грамотным письмом. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). 2-е издание, исправленное.
Безруких Марьяна Михайловна, Кузнецова Марина Ивановна, Кочурова Елена Геннадиевна Грамота: 1 класс: Рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е изд., перераб
Рекомендовано Министерством образования РФ. Эта рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы первоклассников над материалами учебника "Грамота". Она является необходимой частью интегрированного курса "Грамота", состоящего из учебника и трех рабочих тетрадей. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Кузнецова Марина Ивановна Пишем грамотно: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в четвертом классе правила орфографии и провести орфографический тренинг. Задания соответствуют блоку "Правописание" в учебнике "Русский язык" для учащихся 4 класса (авт.: С.В. Иванов и др.). Тетрадь способствует осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Издание второе, исправленное.
Безруких Марьяна Михайловна, Кузнецова Марина Ивановна, Кочурова Елена Геннадиевна Грамота: 1 класс: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е изд., перераб
Рекомендовано Министерством образования РФ. Эта рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы первоклассников над материалами учебника "Грамота". Она является необходимой частью интегрированного курса "Грамота", состоящего из учебника и трех рабочих тетрадей. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Кузнецова Марина Ивановна Учусь писать без ошибок: Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений ФГОС
Тетрадь используется вместе с учебником "Русский язык" для учащихся общеобразовательных учреждений (авторы: С. В. Иванов, М. И.Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова) и рабочими тетрадями "Пишу без ошибок" № 1 и 2 (авт. М. И. Кузнецова). Основная цель пособия - педагогическая поддержка детей, испытывающих трудности в процессе обучения. Тетрадь может быть использована как для коллективной и индивидуальной работы на уроках, так и для самостоятельной работы дома. В тетради представлены задания разных уровней сложности. Издание второе, исправленное
Безруких Марьяна Михайловна, Кузнецова Марина Ивановна, Кочурова Елена Геннадиевна Грамота: 1 класс: Рабочая тетрадь № 3 для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е изд., перераб
Рекомендовано Министерством образования РФ. Эта рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы первоклассников над материалами учебника "Грамота". Она является необходимой частью интегрированного курса "Грамота", состоящего из учебника и трех рабочих тетрадей. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Тюняев Андрей Джунгли
Для дошкольного возраста. Художник: К. Гончаров.
Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна Чтение и письмо: Учебник для учащихся 1 класса (второе полугодие). - 3 изд., дораб.
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник "Чтение и письмо" вместе с тремя рабочими тетрадями "Письмо" составляет комплект учебных материалов, продолжающих во втором полугодии курс "Грамота". Большое внимание уделяется совершенствованию навыков чтения и грамотного письма. Задания, включенные в учебник и рабочие тетради, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление учащихся, расширяют их лингвистические представления, формируют творческое воображение.
Тюняев Андрей Какая бывает вода
Для детей дошкольного возраста. Художник-иллюстратор: Волошина Е.
Ефросинина Любовь Александровна, Оморокова Маргарита Ивановна Литературное чтение: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2-х ч.: Часть 1
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. В первую часть учебника вошли мифы, предания, произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника - обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе. Его содержание позволит учителю организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учетом уровня подготовки каждого ученика. 2-е издание, доработанное.
Ефросинина Любовь Александровна, Оморокова Маргарита Ивановна Литературное чтение: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2-х ч.: Часть 2
Рекомендовано Министерством образования РФ. Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника - обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе. Его содержание позволит учителю организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учетом уровня подготовки каждого ученика. 2-е издание, доработанное.
Безруких Марьяна Михайловна Письмо: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 1 класса (первое полугодие) - 3-е изд., дораб.
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику "Чтение и письмо" (авт.: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Л.А. Ефросинина). Задания, включенные в тетрадь, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: Учебная хрестоматия для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Допущено Министерством образования РФ. В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения. Звездочкой (*) отмечены задания, выполняемые учениками по желанию. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: Учебная хрестоматия для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Допущено Министерством образования РФ. В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения. Звездочкой (*) отмечены задания, выполняемые учениками по желанию. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Журова Лидия Ефремовна Вкладыш к учебнику "Грамота": 1 класс
Вкладыш к учебнику "Грамота" для 1 класса.
Тюняев Андрей Космос
Дали нам команду: "Взлет!" - начинается полет! В космос нас несет ракета, догоняем скорость света! Буквально с первых же строчек дети оказываются в таинственном и притягательном космическим пространстве. Эта книга - лучший подарок современным дошкольникам.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь, организуя читательскую деятельность детей, помогает им глубже усвоить содержание учебника "Литературное чтение. 4 класс. Часть 1" (авт.-сост. Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова). Тетрадь включает систему заданий к произведениям, вошедшим в учебник и предлагаемым для дополнительного чтения. Разнообразные по форме и содержанию упражнения вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, повышают уровень начитанности и создают условия для дифференцированной работы на уроке. Задания, обозначенные звездочкой (*), выполняются учениками по желанию.
Тюняев Андрей Кто во что обут
Без обуви далеко не уйдёшь. А как она называется? Малышу это очень интересно! Вот и получилась книга про все "топ-топки": от сандалий до футбольных бутс.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: 4 класс: Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь, организуя читательскую деятельность детей, помогает им глубже усвоить содержание учебника "Литературное чтение. 4 класс. Часть 2" (авт.-сост. Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова). Тетрадь включает систему заданий к произведениям, вошедшим в учебник и предлагаемым для дополнительного чтения. Разнообразные по форме и содержанию упражнения вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, повышают уровень начитанности и создают условия для дифференцированной работы на уроке. Задания, обозначенные звездочкой (*), выполняются учениками по желанию.
Евдокимова Антонина Олеговна Письмо: Рабочая тетрадь №3 для учащихся 1 класса (второе полугодие). - 3-е издание
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику "Чтение и письмо" (авт.: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Л.А. Ефросинина). Задания, включенные в тетрадь, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления.
Еремеев Сергей Васильевич Мой первый счет
Развивающее пособие для малышей. Для чтения взрослыми детям.
Еремеев Сергей Васильевич Мой первый счет
Развивающее пособие для малышей. Для чтения взрослыми детям.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической природе и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника.
Виноградова Наталья Федоровна Учимся думать и фантазировать: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса - 2-е изд., перераб.
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь "Учимся думать и фантазировать" является дополнением к учебнику "Окружающий мир" и предназначена для индивидуальной работы первоклассника на уроке. Задания, представленные в учебнике и тетради, не только расширяют знание детей о природе и обществе, но и способствуют развитию всех видов мышления, воображения, связной образной речи.
Виноградова Наталья Федоровна Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Предназначена для самостоятельной индивидуальной и коллективной работы в классе и дома по курсу "Окружающий мир". Задания разной степени сложности способствуют углублению и закреплению знаний учащихся о биологической природе человека; развивают логическое мышление, воображение, связную речь, познавательные и творческие способности.
Рудницкая Виктория Наумовна Математика: Учебник для 1 класса. Второе полугодие. - 2 изд., перераб.
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник предназначен для обучения математике во втором полугодии 1-го класса учащихся шестилетнего возраста, работавших в первом полугодии по программе интегрированного курса "Грамота" (авторы: Евдокимова А.О., Журова Л.Е., Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э.). Учебник используется в комплекте с двумя рабочими тетрадями "Математика" (автор В.Н. Рудницкая). Объем материала, представленного в учебнике, следует считать примерным; в зависимости от конкретных условий обучения учитель может увеличить или уменьшить число упражнений.
Виноградова Наталья Федоровна Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Предназначена для самостоятельной индивидуальной и коллективной работы в классе и дома по курсу "Окружающий мир". Задания разной степени сложности способствуют углублению и закреплению знаний учащихся о человеке и обществе, в котором он живет. В тетради представлены задания, связанные с работой по географическим, историческим и контурным картам.
Рудницкая Виктория Наумовна Математика: Рабочая тетрадь № 1 (второе полугодие) для учащихся 1 класса
Рекомендовано Министерством образования РФ. Эта рабочая тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика" (авт. В. Н. Рудницкая) во втором полугодии 1 класса. Она предназначена для обучения математике шестилетних первоклассников, работавших в первом полугодии по программе интегрированного курса "Грамота" (авт.: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, В. Н. Рудницкая). Объем представленного в тетради материала позволяет учителю увеличивать или уменьшать число упражнений в зависимости от конкретных условий обучения. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). 2-е издание, переработанное.
Тюняев Андрей Музыкальные инструменты
Первое увлекательное знакомство ребенка с основными видами музыкальных инструментов.
Рудницкая Виктория Наумовна Математика: 1 класс: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Эта рабочая тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика" (авт. В.Н. Рудницкая) во втором полугодии 1 класса. Она предназначена для обучения математике шестилетних первоклассников, работавших в первом полугодии по программе интегрированного курса "Грамота" (авт.: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, В.Н. Рудницкая) Объем представленного в тетради материала позволяет учителю увеличивать или уменьшать число упражнений в зависимости от конкретных условий обучения. 2-е издание, переработанное Только к учебникам, изданным до 2008 года
Тюняев Андрей Нарисую
Книга для детей "Нарисую" успешно разошлась в двух вариантах : в виде раскраски и в виде картонки. В настоящее время - в связи с признанием и успехом произведения, являющегося одним из лучших в творчестве Андрея Тюняева, - готовится выход книги "Нарисую" в большом формате в серии "Классика детской литературы".
Кочурова Елена Геннадиевна Я учусь считать. 1 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений
Рабочая тетрадь "Я учусь считать" предназначена для дифференцированного обучения и коррекции трудностей при изучении математики. Задания, включенные в рабочую тетрадь, позволяют развить интерес учащихся к математике, оживить и разнообразить любой урок. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. 2-е издание, переработанное
Тюняев Андрей Пернатые друзья
Для дошкольного возраста. Художник: К. Гончаров.
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний и закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также информацию из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков, даны в рабочих тетрадях (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачава).
Еремеев Сергей Васильевич Репка
Поэтическая версия старинного народного сюжета пришлась по душе современным детям, их родителям и даже бабушкам и дедушкам: об этом говорят неоднократные переиздания книги, впервые появившейся в магазинах в сентябре 2003 года.
Кузнецова Марина Ивановна Я учусь писать и читать: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОС
Рабочая тетрадь включает систему дополнительных заданий к учебникам "Букварь" и "Русский язык". Эти задания позволят развить интерес учащихся к родному языку, разнообразить и оживить уроки, стимулировать активность школьника независимо от его успеваемости, помогут скорректировать трудности, встречающиеся у детей при обучении грамоте. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). 3-е издание, исправленное и дополненное
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: Рабочая тетрадь № 1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика. 4 класс" (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика. 4 класс" (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева).
Еремеев Сергей Васильевич Три медведя
Вдохновленный успехом поэтических пересказов "Колобка" и "Репки" лауреат Первой премии Всероссийского конкурса "Я расту!", один из самых издаваемых детских поэтов России Сергей Еремеев выпустил стихотворную сказку "Три медведя". По мнению главного редактора издательства "Ин" Светланы Макаровой, филолога и педагога, прекрасно разбирающегося в психологии дошкольников, современным детям, как воздух, необходимы именно такие книги.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. 1 класс
Учебная хрестоматия и рабочая тетрадь составляют комплект для уроков слушания в 1 классе (проводятся 2 часа в неделю в первом полугодии и 1 час в неделю - во втором). Тексты произведений под рубрикой "послушай" читает учитель, а под рубрикой "Прочитай" дан материал для читающих учащихся. Работа с произведениями для слушания, иллюстрациями, материалом для чтения (слова, предложения, небольшие отрывки из прослушанных произведений), детскими книгами позволяет формировать читательские умения и обогатить читательский опыт первоклассников. Особое внимание уделяется слушанию и развитию восприятия художественного произведения. 2-е издание, с уточнениями.
Кочурова Елена Эдуардовна Дружим с математикой. 4 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ. Тетрадь составлена в соответствии с программой по математике для 4 класса общеобразовательных учреждений в рамках общей концепции начального образования, разработанной под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой. В тетради представлены задания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий, устранить причины возможных трудностей в освоении ими учебного материала. Тетрадь входит в учебно-методический комплект по математике (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.)
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений
Задания и упражнения рабочей тетради позволят учителю организовать углубленную дифференцированную работу с текстами произведений, включенных в учебник. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика. 4 класс. Дидактические материалы. В 2 частях. Часть 1
Пособие содержит разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программ по математике для 4 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию арифметических, логических, алгебраических и геометрических представлений учащихся. Предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе с учащимися. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. 2-е издание, переработанное.
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика. 4 класс. Дидактические материалы. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Пособие содержит разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программ по математике для 4 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию арифметических, логических, алгебраических и геометрических представлений учащихся. Предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе с учащимися. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. 2-е издание, переработанное.
Усачева Валерия Олеговна, Школяр Людмила Валентиновна Музыкальное искусство: Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы
Допущено Министерством образования РФ. Основная задача учебника - научить ребенка слышать музыку. Первоклассники научатся ориентироваться в многообразии музыкальных форм, различать характер музыки, выявлять ее жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояния человека и природы. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.
Евдокимова Антонина Олеговна Грамота: 1 класс (первое полугодие): Методический комментарий
В книге предлагаются примерное поурочное планирование, программа интегрированного курса "Грамота" (авт.: Л.Е. Журова и В.Н. Рудницкая), методический комментарий к урокам, в котором отражены приемы обучения, возможные пути организации дифференцированной работы с учащимися.
Волович Марк Бенцианович Математика: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений
Допущено Министерством образования РФ. Учебник "Математика" для 5 класса общеобразовательных учреждений входит в состав учебно-методического комплекта. Существенным отличием учебника является отсутствие "повторительной" главы - все, что связано с натуральными числами, повторяется при изучении темы "Десятичные дроби". По мнению современных психологов такое повторение пользы приносит гораздо больше, а времени требует существенно меньше. Учебник апробирован во многих регионах России и за ее пределами. Апробация, в частности, показала, что ученики могут самостоятельно заниматься математикой по этому учебнику.
Рудницкая Виктория Наумовна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Кочурова Елена Эдуардовна Математика: 1 класс: Методика обучения
Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в рамках УМК "Начальная школа XXI века". В нем содержатся текст программы по математике для 1 класса (автор В.Н. Рудницкая), примерное планирование учебного материала, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться. Тематический подход к обучению во втором полугодии реализует идею преемственности с курсом математики 2-4 классов.
Тюняев Андрей Шоколад
Кто из детей не любит сладости? Из этой небольшой книги - размером с шоколадку - ребенок узнает обо всех видах своего любимого лакомства.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение. 1 класс: Методическое пособие
Как ввести первоклассника в мир литературы, как научить слушать и слышать художественное слово, как сформировать читательские умения у начинающего читателя - на эти вопросы отвечает пособие, адресованное в первую очередь учителям, работающим по учебно-методическому комплекту "Литератураное чтение" (авт. Л.А.Ефросинина). Методические рекомендации помогут учителю успешно решать основные задачи уроков слушания: учить детей воспринимать художественное произведение и работать с книгой, развивать интерес к чтению и обогащать читательский опыт первоклассников.
Федорова Марина Зотовна, Воронина Галина Анатольевна, Кучменко Валерия Семеновна Экология человека. Культура здоровья. 8 класс. Учебное пособие. ФГОС
В пособии рассматриваются вопросы приспособления организма человека к различным экологическим условиям, а также влияния природных и антропогенных факторов на здоровье. Большое внимание уделяется основам здорового образа жизни. В книгу включены лабораторные работы по оценке функционального состояния организма, которые помогут выработать программу сохранения и укрепления здоровья. Материалы по проектной деятельности позволят разнообразить формы организации учебного процесса, расширить рамки учебного предмета.
Федорова Марина Зотовна, Воронина Галина Анатольевна, Кучменко Валерия Семеновна Экология человека. Культура здоровья. 8 класс. Учебное пособие. ФГОС
В пособии рассматриваются вопросы приспособления организма человека к различным экологическим условиям, а также влияния природных и антропогенных факторов на здоровье. Большое внимание уделяется основам здорового образа жизни. В книгу включены лабораторные работы по оценке функционального состояния организма, которые помогут выработать программу сохранения и укрепления здоровья. Материалы по проектной деятельности позволят разнообразить формы организации учебного процесса, расширить рамки учебного предмета.
Иванов Станислав Викторович, Романова Владислава Юрьевна, Кузнецова Марина Ивановна, Евдокимова Антонина Олеговна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Часть 1. ФГОС
Учебник входит в состав комплекта учебников для начальной школы под общей редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой. За основу подачи материала взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма, и "Развитие речи", в котором впервые проводится систематическая работа над текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.) Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, переработанное.
Зверев И. Д. Человек. Организм и здоровье. Учебник для 8-9 класса
Пособие содержит научно-популярные очерки о строении и функциях организма человека. В книге обсуждаются проблемы личной и общественной гигиены, взаимодействия человека и окружающей среды, раскрываются особенности подросткового возраста. Практические советы, составленные с учетом современных знаний по анатомии, физиологии и гигиене, помогут каждому сохранить и укрепить свое здоровье. Пособие послужит необходимым дополнением к учебнику "Биология: Человек".
Зверев И. Д. Человек. Организм и здоровье. Учебник для 8-9 класса
Пособие содержит научно-популярные очерки о строении и функциях организма человека. В книге обсуждаются проблемы личной и общественной гигиены, взаимодействия человека и окружающей среды, раскрываются особенности подросткового возраста. Практические советы, составленные с учетом современных знаний по анатомии, физиологии и гигиене, помогут каждому сохранить и укрепить свое здоровье. Пособие послужит необходимым дополнением к учебнику "Биология: Человек".
Иванов Станислав Викторович, Романова Владислава Юрьевна, Кузнецова Марина Ивановна, Евдокимова Антонина Олеговна, Петленко Лидия Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Ч.2. ФГОС
Учебник входит в состав комплекта учебников для начальной школы под общей редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой. За основу подачи материала взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма, и "Развитие речи", в котором впервые проводится систематическая работа над текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера. Соответствует федеральному государственному образовательному стандартуначального общего образования (2009 г.) Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание, переработанное.
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС
Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, задания развивающего характера, а также упражнения (выделены красным цветом), расширяющие круг математической подготовки учащихся. Тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика" для второго класса (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 3-е издание, переработанное.
Рудницкая Виктория Наумовна Математика: 2 класс: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений
Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, задания развивающего характера, а также упражнения (выделены красным цветом), расширяющие круг математической подготовки учащихся. Тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика" для второго класса (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева). Издание третье, переработанное.
Зуева М. В., Гара Наталья Николаевна, Зуева Марта Васильевна Экзаменационные работы по химии: 8-9 классы
Пособие содержит задания, отвечающие обязательному минимуму содержания общего образования по химии. Материалы пособия предназначены учителям для проведения экзамена за курс основной общеобразовательной школы и для контроля за усвоением знаний учащимися в процессе обучения. Они могут быть использованы также учащимися для самооценки теоретических и прикладных знаний.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Учебник для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений: - 2-е изд., с уточнен.
Рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей младших школьников. Способствует успешному формированию знаний об окружающей жизни, развитию мышления, речи, творчества учащихся; обучает их умению использовать знания в нестандартных ситуациях.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС
Тетрадь №1 включает систему упражнений для самостоятельной работы учащихся с текстами произведений, входящих в первую часть учебника. Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволят на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2009 г.). 5-е издание, доработанное.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений ФГОС
Тетрадь по литературному чтению №2 включает систему упражнений для самостоятельной работы учащихся с текстами произведений, входящих во вторую часть учебника. Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволят на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2009 г.). 5-е издание, доработанное.
Усачева Валерия Олеговна, Школяр Людмила Валентиновна Музыкальное искусство: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы
Допущено Министерством образования РФ. В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства и свой внутренний мир. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.
Сасова Ирина Абрамовна, Гуревич Марк Иосифович, Павлова Маргарита Борисовна, Питт Джеймс Технология: метод проектов в технологиеском образовании школьников : пособие для учителя
Пособие знакомит читателя с методом проектов и его широким применением в технологическом образовании школьников. Показана роль дизайна в реализации метода проектов. Раскрыта роль упражнений в развитии навыков проектирования. Дано примерное учебно-тематическое планирование, а также годовое и недельное планирование работы учителя технологии по методу проектов. Представлены примеры использования метода проектов в технологическом обучении школьников 5-9 классов, разработки отдельных уроков и варианты проектов. Для учителей технологии, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, а также специалистов системы повышения квалификации педагогических кадров.
Сасова Ирина Абрамовна, Гуревич Марк Иосифович, Павлова Маргарита Борисовна, Питт Джеймс Технология: метод проектов в технологиеском образовании школьников : пособие для учителя
Пособие знакомит читателя с методом проектов и его широким применением в технологическом образовании школьников. Показана роль дизайна в реализации метода проектов. Раскрыта роль упражнений в развитии навыков проектирования. Дано примерное учебно-тематическое планирование, а также годовое и недельное планирование работы учителя технологии по методу проектов. Представлены примеры использования метода проектов в технологическом обучении школьников 5-9 классов, разработки отдельных уроков и варианты проектов. Для учителей технологии, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, а также специалистов системы повышения квалификации педагогических кадров.
Сасова Ирина Абрамовна, Гуревич Марк Иосифович, Павлова Маргарита Борисовна, Питт Джеймс Технология: метод проектов в технологиеском образовании школьников : пособие для учителя
Пособие знакомит читателя с методом проектов и его широким применением в технологическом образовании школьников. Показана роль дизайна в реализации метода проектов. Раскрыта роль упражнений в развитии навыков проектирования. Дано примерное учебно-тематическое планирование, а также годовое и недельное планирование работы учителя технологии по методу проектов. Представлены примеры использования метода проектов в технологическом обучении школьников 5-9 классов, разработки отдельных уроков и варианты проектов. Для учителей технологии, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, а также специалистов системы повышения квалификации педагогических кадров.
Иванов Станислав Викторович, Кузнецова Марина Ивановна Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс
В пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 2 класса (авт.: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат описание целей, задач и форм проведения занятий, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты выполнения одного и того же задания с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по комплекту учебных пособий "Начальная школа XXI века". 2-е издание, переработанное
Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна Математика: 2 класс: Методика обучения
Пособие включает программу по математике для 2 класса, тематическое планирование учебного материала, а также методические рекомендации по изучению каждой программной темы. 2-е издание, переработанное.
Кузнецова Марина Ивановна Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений
В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в 3 классе правила орфографии и провести орфографический тренинг. Задания соответствуют блоку "Правописание" в учебнике "Русский язык. 3 класс" (авт.: С.В. Иванов и др.) Тетрадь способствует осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Работа с тетрадью позволит развить интерес ребенка к овладению грамотным письмом. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. 3-е издание, исправленное.
Кузнецова Марина Ивановна Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений
В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в 3 классе правила орфографии и провести орфографический тренинг. Задания соответствуют блоку "Правописание" в учебнике "Русский язык. 3 класс" (авт.: С.В. Иванов и др.) Тетрадь способствует осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Работа с тетрадью позволит развить интерес ребенка к овладению грамотным письмом. 3-е издание, исправленное.
Кузнецова Марина Ивановна Учусь писать без ошибок: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений
Данная тетрадь является приложением к учебнику "Русский язык. 3 класс" (авторы: С. В. Иванов и др.). В тетради представлены задания разных уровней сложности, большое место в ней занимают упражнения, помогающие устранить трудности в усвоении наиболее сложных орфографических тем. Тетрадь может быть использована как для коллективной и индивидуальной работы на уроках, так и для самостоятельных занятий дома. Соответствует федеральному компоненту государственного образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). 2-е издание, исправленное
Ефросинина Любовь Александровна, Оморокова Маргарита Ивановна Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях. Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации В первую часть учебника вошли образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника - развить интерес младших школьников к чтению и литературе. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учетом уровня подготовки каждого ученика. 3-е издание, доработанное
Ефросинина Любовь Александровна, Оморокова Маргарита Ивановна Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях. Часть 2
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника - развить интерес третьеклассников к литературе, совершенствовать навык чтения, ознакомить с некоторыми литературоведческими понятиями, обогатить читательский опыт. Содержание учебника позволяет вести дифференцированную работу с учетом уровня подготовки каждого ученика. 3-е издание, доработанное
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: Учебная хрестоматия для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений
В хрестоматию включены произведения для слушания и самостоятельного чтения. Главная цель пособия - обогатить читательский опыт третьеклассников, расширить их круг чтения. Каждое произведение относится к определенному разделу учебника "Литературное чтение. 3 класс". Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочие тетради) позволяет вести дифференцированную работу с учащимися, учитывая их индивидуальные возможности.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений
Тетрадь по литературному чтению включает систему упражнений с текстами произведений, вошедших в учебник "Литературное чтение. 3 класс" (часть 1). Разнообразные задания развивающего и творческого характера вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, позволяют осуществлять дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных стандартов начального общего образования. 2-е издание, дополненное.
Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение: 3 класс: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений
Тетрадь по литературному чтению включает систему упражнений с текстами произведений, вошедших в учебник "Литературное чтение. 3 класс. Часть 2". Разнообразные задания развивающего и творческого характера вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, позволяют осуществлять дифференцированное обучение. 2-е издание, дополненное
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир: Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования РФ Учебник формирует у третьеклассников первоначальные представления о Земле как планете жизни, об условиях развития живой природы и особенностях жизнедеятельности различных организмов. Исторические представления дают возможность осознать, как изменялись человек, его трудовая деятельность, быт, культура, отношение к миру. Система разнообразных познавательных и обучающих заданий развивает умственные способности школьника, его мышление, воображение, воспитывает гуманистическое отношение к окружающему миру. В комплект с учебником входят две рабочие тетради. Одна содержит задания по каждой теме с учетом дифференцированного обучения, другая предназначена для работы с картами.
Безруких Марьяна Михайловна, Кузнецова Марина Ивановна Письмо: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 1 класса. 3-е издание, доработанное
Рекомендовано Министерством образования РФ. Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику "Чтение и письмо" (авт.: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, Л. А. Ефросинина). Задания, включенные в тетрадь, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления.
Безруких Марьяна Михайловна Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. - 2 изд., дораб.
Каковы причины леворукости? Действительно ли леворукие - какие-то "особенные" люди? Правда ли, что они необыкновенно талантливы? Как определить ведущую руку? Нужно ли переучивать левшу и какие могут быть последствия в связи с этим? На эти и другие вопросы отвечает доктор биологических наук М.М.Безруких. Кроме методических рекомендаций и практических советов в книгу включена тетрадь, которая поможет взрослым организовать занятия с леворуким ребенком, чтобы подготовить его к школе. Для родителей, педагогов и воспитателей.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 1 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 3-4 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 1 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 3-4 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 1 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 3-4 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Текучева Ирина Викторовна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Бунеева Екатерина Валерьевна Русский язык. Учебник для 5-го класса основной школы. В 2 книгах. Книга 1, 2. ФГОС
Учебник предназначен для 5-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка для начальной школы и составной частью комплекта Образовательной системы "Школа 2100". Продолжает основные линии развития учащихся в рамках предмета "Русский язык": формирование функциональной грамотности, навыков и умений различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, сообщение и систематизация знаний о языке, развитие чувства языка.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 2 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 2 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. ФГОС ДО
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 2 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. 5-е издание, дополненное и переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Текучева Ирина Викторовна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Бунеева Екатерина Валерьевна, Исаева Нина Александровна Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х книгах. ФГОС
Учебник является продолжением непрерывного курса русского языка для дошкольников, начальной и основной школы, который вместе с непрерывным курсом "Чтение и литература" составляют серию "Свободный ум" и входит в комплект Образовательной системы "Школа 2100". Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке, как системе, развитие чувства языка. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Текучева Ирина Викторовна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Бунеева Екатерина Валерьевна Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС
Учебник является продолжением непрерывного курса русского языка для дошкольников, начальной и основной школы, который вместе с непрерывным курсом "Чтение и литература" составляют серию "Свободный ум" и входит в комплект Образовательной системы "Школа 2100". Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке, как системе, развитие чувства языка. 3-е издание, переработанное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Куревина Ольга Александровна Технология . Учебник для 2-го класса. ("Прекрасное рядом с тобой")
Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, создан в соответствии с программой "Технология". Является продолжением непрерывного курса по предметам эстетического цикла и трудового обучения для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Ориентирован на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, формирование интегративного мышления в рамках образовательных областей "Искусство" и "Технология".
Бунеев Рустэм Николаевич, Текучева Ирина Викторовна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Бунеева Екатерина Валерьевна, Исаева Нина Александровна Русский язык. 8 класс. Учебник
Учебник предназначен для учащихся 8-го класса общеобразовательных организаций. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса русского языка и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка. Может использоваться как учебное пособие. 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Текучева Ирина Викторовна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Бунеева Екатерина Валерьевна, Барова Екатерина Соломоновна Русский язык. 9 класс. Учебник
Учебник предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка для начальной и основной школы и входит в комплект учебников Образовательной системы "Школа 2100". Продолжает основные содержательно-методические линии развития учащихся средствами предмета: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение русским языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка. 3-е издание, переработанное.
Куревина Ольга Александровна, Лутцева Елена Андреевна Технология. Учебник для 1-го класса. "Прекрасное рядом с тобой". ФГОС
Учебник предназначен для 1-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, создан в соответствии с программой "Технология". Является продолжением непрерывного курса по предметам эстетического цикла и трудового обучения для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Ориентирован на формирование опыта предметно-практической деятельности. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, переработанное.
Куревина Ольга Александровна, Лутцева Елена Андреевна Технология. 3 класс Учебник. ФГОС
Учебник " Технология" для 3 класса ("Прекрасное рядом с тобой") соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса "Технология" для начальной школы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Ориентирован на формирование опыта предметно-практической деятельности. Может использоваться как учебное пособие. Издание 2-е, переработанное.
Бунеева Екатерина Валерьевна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Исаева Нина Александровна Русский язык. 5-й класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС
В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе, анализ содержания, структуры и методического аппарата учебника "Русский язык", 5 класс, материал для организации контроля за знаниями и умениями учащихся, дидактический материал в помощь учителю. Учебник "Русский язык" для 5-го класса является продолжением непрерывного курса русского языка для дошкольников, начальной и основной школы и составной частью комплекта учебников Образовательной программы "Школа 2100". 3-е издание, переработанное.
Бунеева Екатерина Валерьевна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Исаева Нина Александровна Русский язык. 5-й класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС
В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе, анализ содержания, структуры и методического аппарата учебника "Русский язык", 5 класс, материал для организации контроля за знаниями и умениями учащихся, дидактический материал в помощь учителю. Учебник "Русский язык" для 5-го класса является продолжением непрерывного курса русского языка для дошкольников, начальной и основной школы и составной частью комплекта учебников Образовательной программы "Школа 2100". 3-е издание, переработанное.
Бунеева Екатерина Валерьевна, Комиссарова Людмила Юрьевна, Исаева Нина Александровна Русский язык. 6 класс. Методические рекомендации для учителя
В методическое пособие включены программа по русскому языку для 6-го класса, примерное тематическое планирование уроков русского языка в 6-м классе, анализ содержания, структуры и методического аппарата учебника "Русский язык", 6-й класс авторов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучевой, разработки уроков. Учебник "Русский язык" для 6-го класса соответствует "Обязательному минимуму..." (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является продолжением непрерывного курса русского языка и составной частью комплекта учебников Образовательной программы "Школа 2100". 3-е издание, переработанные
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна Тетрадь по литературному чтению. 2 класс
Рабочая тетрадь является приложением к книге для чтения "Маленькая дверь в большой мир", 2-й класс, и используется для работы с второклассниками параллельно с книгой для чтения. Предназначена для совершенствования техники чтения, для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения творческих заданий. Учебники по чтению и русскому языку серии "Свободный ум" и пособия к ним - составная часть комплекта учебников и пособий Образовательной системы "Школа 2100". 3-е издание, исправленное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 1
Учебное пособие в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4-7(8) лет, является составной частью УМК "По дороге к Азбуке" для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 1
Учебное пособие в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4-7(8) лет, является составной частью УМК "По дороге к Азбуке" для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 2
Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия "Свободный ум", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина), входящего составной частью в комплект Образовательной системы "Школа 2100". Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях. Пособие может использоваться для занятий с дошкольниками в детских садах, в логопедических группах, УВК, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включенные в данное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). Продолжение работы предусмотрено в пособии тех же авторов для детей 5-6 лет - ч. 3 и 4.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 2
Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия "Свободный ум", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина), входящего составной частью в комплект Образовательной системы "Школа 2100". Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях. Пособие может использоваться для занятий с дошкольниками в детских садах, в логопедических группах, УВК, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включенные в данное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). Продолжение работы предусмотрено в пособии тех же авторов для детей 5-6 лет - ч. 3 и 4.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 3
Учебное пособие в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4-7(8) лет, является составной частью УМК "По дороге к Азбуке" для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 3
Учебное пособие в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4-7(8) лет, является составной частью УМК "По дороге к Азбуке" для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 4 (6-7 лет)
Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 4-7 лет в 5-ти частях является начальным звеном непрерывного курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает решение задач ФГТ и ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Кислова Татьяна Рудольфовна По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 4 (6-7 лет)
Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 4-7 лет в 5-ти частях является начальным звеном непрерывного курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Обеспечивает решение задач ФГТ и ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители). 3-е издание, переработанное.
Бунеев Рустэм Николаевич, Бунеева Екатерина Валерьевна, Чиндилова Ольга Васильевна Тетрадь по литературному чтению к учебнику "В океане света". 4-й класс
Рабочая тетрадь является приложением к книге для чтения "В океане света", 4-й класс, и используется для работы с четвероклассниками параллельно с книгой для чтения. Предназначена для совершенствования техники чтения, для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения творческих заданий. 5-е издание, исправленное.
Кислова Татьяна Рудольфовна "По дороге к Азбуке". Методические рекомендации для воспитателей, логопедов к частям 1 и 2
В методическое пособие включены "Программа дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте" (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова), примерное планирование и подробное описание занятий по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте с детьми 5-6(7) лет по учебному пособию "По дороге к Азбуке", ч. 1 и 2. Данное пособие является составной частью комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100", обеспечивает предшкольное образование. 4-е издание, исправленное.


Булгаковская энциклопедия