Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Книжный каталог на Bulgakov.ru ~

Куклы с нарядами: Барби. Модная принцесса
Барби готова выйти на подиум и показать модницам всего мира коллекцию ослепительных нарядов. Одень Барби по последнему слову моды! Для дошкольного и младшего школьного возраста.
Открытки со Смешариками. Раскраски и краски
На страницах этой книги тебя ждут волшебные приключения! Возьми кисти и краски, дай волю фантазии - и твои любимые герои из мультфильма "Смешарики" оживут! К книге прилагаются краски (10 цветов) и кисточка.
Храбрая сердцем. Золотая классика: Дисней
Испокон веков мифы и легенды окутывают загадочной пеленой живописные отроги шотландских гор. Одна из этих легенд оживает в новом фильме Disney/Pixar. Принцесса Мерида, дочь короля Фергуса и королевы Элинор, не желает следовать древним традициям королевства. Она мечтает сама выбирать свой путь в жизни! Мерида отправляется за советом к ведьме, но та вместо помощи накладывает на Элинор опасное заклятье. Сумеет ли юная принцесса преодолеть могущественное волшебство и победить самого страшного зверя из тех, что водятся в горных долинах? Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ. РИТМ. ФГОС
Тетрадь предназначена для тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся вторых классов по русскому языку. Задания составлены на основе авторской рабочей программы и учебника по русскому языку С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень. Тетрадь содержит тематические тестовые контрольные задания, тексты для контрольного списывания и контрольных диктантов, а также итоговые контрольные работы. 4-е издание, стереотипное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС
Методическое пособие содержит поурочные рекомендации по работе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Пособие отражает новые тенденции в содержании начального обучения русскому языку, в его методике и технологии. 2-е издание, переработанное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС
Методическое пособие содержит поурочные рекомендации по работе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Пособие отражает новые тенденции в содержании начального обучения русскому языку, в его методике и технологии. 2-е издание, переработанное.
Гальскова Наталья Дмитриевна, Гез Надежда Ивановна Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС (+CDmp3)
Учебник, созданный известными специалистами, авторами многочисленных пособий для общеобразовательной школы, Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез, предназначен для обучения младших школьников в 4 классе. Традиционные для школы темы изучаются на основе разнообразных игр, головоломок и творческих заданий, аутентичных текстов, весёлых песенок и стишков с опорой на богатый иллюстративный ряд и собственный опыт детей. Учебник снабжён словарём, составленным по тематическому принципу. 13-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Масленникова Ольга Николаевна Технология. Практика работы на компьютере. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. ФГОС
Содержание учебника имеет практико-ориентированную направленность. Курс обучает использованию информационных технологий, работе с простыми информационными объектами . Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Издание 5-е,стереотипное.
Масленникова Ольга Николаевна Технология. Практика работы на компьютере. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. ФГОС
Содержание учебника имеет практико-ориентированную направленность. Курс обучает использованию информационных технологий, работе с простыми информационными объектами . Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Издание 5-е,стереотипное.
Малышева Надежда Александровна Технология. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. ФГОС
Учебник содержит широкий спектр заданий по работе с различными материалами, неожиданные способы их использования, примеры коллективного и самостоятельного творчества. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Издание 6-е, стереотипное.
Малышева Надежда Александровна Технология. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. ФГОС
Учебник содержит широкий спектр заданий по работе с различными материалами, неожиданные способы их использования, примеры коллективного и самостоятельного творчества. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень. Издание 6-е, стереотипное.
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ. ФГОС (+CD)
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят две рабочие тетради, книга для учителя и аудиоприложение. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 1-й год обучения. 5 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для образовательных организаций, соответствующего ФГОС основного общего образования. Также тетради могут использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 4-е издание, стереотипное.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 1-й год обучения. 5 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для образовательных организаций, соответствующего ФГОС основного общего образования. Также тетради могут использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 4-е издание, стереотипное.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 1-й год обучения. 5 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для образовательных организаций, соответствующего ФГОС основного общего образования. Также тетради могут использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 4-е издание, стереотипное.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 5 класс. 1-й год обучения. Рабочая тетрадь №2. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 5-е издание, стереотипное.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 5 класс. 1-й год обучения. Рабочая тетрадь №2. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 5-е издание, стереотипное.
Радченко Олег Анатольевич, Хебелер Гизела, Степкин Николай Павлович Немецкий язык. 5 класс. 1-й год обучения. Рабочая тетрадь №2. ФГОС
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетрадей в комплекс для 5 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для чтения, книга для учителя, тесты, сборник упражнений, поурочные разработки. 5-е издание, стереотипное.
Зайцева Ольга Николаевна, Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Тренина Татьяна Германовна Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия для классов с углубленным изучением. В 2-х частях. Часть 1
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Зайцева Ольга Николаевна, Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Тренина Татьяна Германовна Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия для классов с углубленным изучением. В 2-х частях. Часть 1
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Зайцева Ольга Николаевна, Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Тренина Татьяна Германовна Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия для классов с углубленным изучением. В 2-х частях. Часть 2
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное.
Зайцева Ольга Николаевна, Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Тренина Татьяна Германовна Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия для классов с углубленным изучением. В 2-х частях. Часть 2
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное.
Данилова Галина Ивановна Искусство. Вечные образы искусства. Мифология. 5 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС
Учебник открывает авторскую линию Г. И. Даниловой по искусству. Он знакомит с ценнейшим достоянием человечества - произведениями античной и древнеславянской мифологии. Содержит большой иллюстративный материал, который даёт наглядное представление об изучаемых произведениях искусства. К каждому параграфу предлагаются задания для самостоятельной работы. В конце учебника помещены словарь, список рекомендуемой литературы и интернет-источники. Учебник написан в соответствии с авторской программой курса, одобрен РАО и РАН, имеет гриф "Рекомендовано" и включён в Федеральный перечень учебников. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
География мира. 10-11 классы. Учебник. Базовый уровень
Учебник рассматривает географию зарубежных стран: политическую карту мира, мирохозяйственные связи, особенности населения и хозяйства отдельных стран и регионов. Учебник реализует обязательный компонент государственного образовательного стандарта в области среднего (полного) образования. Он предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, одобрен Российской академией образования. В комплекте с учебником выходят рабочая тетрадь для учащихся и методическое пособие для учителя.
Погадаев Григорий Иванович Физическая культура. 5-6 классы. Учебник. Вертикаль. ФГОС
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Рекомендовано министерством образования и науки РФ. 2-е издание, стереотипное.
Погадаев Григорий Иванович Физическая культура. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Вертикаль. ФГОС
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.
Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Rainbow English" и УМК "Новый курс английского языка для российских школ" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Е.Ю. Шмакова. 2-е издание, стереотипное.
Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Rainbow English" и УМК "Новый курс английского языка для российских школ" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Е.Ю. Шмакова. 2-е издание, стереотипное.
Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Rainbow English" и УМК "Новый курс английского языка для российских школ" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Е.Ю. Шмакова. 2-е издание, стереотипное.
Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Rainbow English" и УМК "Новый курс английского языка для российских школ" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Е.Ю. Шмакова. 2-е издание, стереотипное.
Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Rainbow English" и УМК "Новый курс английского языка для российских школ" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального и основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Е.Ю. Шмакова. 2-е издание, стереотипное.
Пушкин Александр Сергеевич, Жуковский Василий Андреевич, Лермонтов Михаил Юрьевич, Цветаева Марина Ивановна, Глинка Федор Николаевич, Милрой Патрик, Батюшков К., Майков Аполлон Николаевич Бородино
В сборник вошли стихотворения русских поэтов, посвященные событиям и участникам Отечественной войны 1812 года и Бородинской битвы - М. Лермонтова, К. Батюшкова, П. Вяземского, Ф. Глинки, В. Жуковского, А. Майкова, М. Милонова, А. Пушкина, В. Раевского, К. Рылеева, М. Цветаевой. Для среднего школьного возраста.
Внеклассное чтение. 3-4 классы
В сборник включены повести, рассказы, сказки и стихотворения А. С. Пушкина, С. Есенина, М. Пришвина, К. Паустовского, Е. Шварца и других известных писателей. Эти произведения рекомендованы Министерством образования для чтения в начальных классах.
Внеклассное чтение. 3-4 классы
В сборник включены повести, рассказы, сказки и стихотворения А. С. Пушкина, С. Есенина, М. Пришвина, К. Паустовского, Е. Шварца и других известных писателей. Эти произведения рекомендованы Министерством образования для чтения в начальных классах.
Внеклассное чтение. 3-4 классы
В сборник включены повести, рассказы, сказки и стихотворения А. С. Пушкина, С. Есенина, М. Пришвина, К. Паустовского, Е. Шварца и других известных писателей. Эти произведения рекомендованы Министерством образования для чтения в начальных классах.
Внеклассное чтение. 3-4 классы
В сборник включены повести, рассказы, сказки и стихотворения А. С. Пушкина, С. Есенина, М. Пришвина, К. Паустовского, Е. Шварца и других известных писателей. Эти произведения рекомендованы Министерством образования для чтения в начальных классах.
Поэты пушкинской поры
В сборник вошли избранные стихи современников и друзей А. С. Пушкина, Е. Баратынского, К. Батюшкова, А. Бестужева и др.
Гайдар Аркадий Петрович Военная тайна
В книге представлена повесть Аркадия Гайдара "Военная тайна". Для среднего школьного возраста.
Гайдар Аркадий Петрович Дальние страны
В книге представлена повесть Аркадия Гайдара "Дальние страны". Для среднего школьного возраста.
Гайдар Аркадий Петрович Повести и рассказы
Повести и рассказы. Для среднего школьного возраста.
Гайдар Аркадий Петрович Р.В.С.
В книге представлена повесть Аркадия Гайдара "Р.В.С". Для среднего школьного возраста.
Паустовский Константин Георгиевич Стальное колечко
В книге представлена повесть Константина Паустовского "Стальное колечко". Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) родился в Москве. Его отец, чиновник, железнодорожный статистик, имел неуживчивый характер и часто менял места работы. После нескольких переездов семья обосновалась в Киеве, и Костя поступил в Киевскую классическую гимназию. Но через шесть лет отец оставил семью, и мальчик, чтобы заработать на жизнь и учёбу, вынужден был заниматься репетиторством. В 1912 году Паустовский написал и опубликовал свой первый рассказ "На воде". Окончив гимназию, он поступил в Киевский университет, а затем перевёлся в Московский университет, но началась Первая мировая война, и Константин прервал учёбу. Он работал трамвайным вагоновожатым, затем на санитарном поезде. На фронте погибли два старших брата Паустовского, и после войны он вернулся к матери в Москву. Революцию Константин встретил с радостью, но, столкнувшись с насилием, разрухой, упадком прежней культуры, разочаровался. Он работал репортёром, учителем, корректором, много ездил по стране. В 1925 году вышла его первая книга "Морские наброски", а в 1929 - роман "Блистающие облака". Паустовский становится профессиональным писателем, а после выхода повести "Кара-Бугаз" (о борьбе за оживление бесплодной, иссушенной земли) к нему приходит известность. Он побывал во многих уголках России, но особенно ему полюбился Мещёрский край, о котором он написал множество повестей и рассказов. В годы Великой Отечественной войны Паустовский работал военным корреспондентом. В этот тяжёлый для всех период он написал такие лирические рассказы, как "Снег" (1943) и "Дождливый рассвет" (1945). В 50-60-е годы к Паустовскому пришла мировая известность. Он получил возможность путешествовать по Европе и написал множество рассказов и очерков ("Итальянские встречи", "Мимолётный Париж", "Огни Ла-Манша" и др.). Но главными его произведениями в этот период стали автобиографическая "Повесть о жизни" и повесть "Золотая роза" - о "прекрасной сущности писательского труда". Умер Паустовский в Москве, но похоронить себя завещал на городском кладбище Тарусы, на высоком холме, окружённом деревьями с просветом на реку Таруску. Для среднего школьного возраста.
Толстой Лев Николаевич Детям
Рассказы Л. Н. Толстого. Для младшего школьного возраста.
Тургенев Иван Сергеевич Первая любовь
В книге представлено произведение Ивана Тургенева "Первая любовь". Для среднего школьного возраста.
Макарова Наталья Владимировна, Кочурова Елена Геннадиевна, Николайчук Галина Семеновна, Титова Юлияна Францевна, Нилова Юлия Николаевна Информатика. Учебник 7–9 класс. Часть 1 (Теория)
Изучение дисциплины "Информатика" проводится на базе учебного комплекта из трех книг: "Информатика. Учебник 7-9 класс. Часть 1 (Теория)", "Информатика. Учебник 7-9 класс. Часть 2 (Практикум)" и "Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс". Материал учебного комплекта полностью соответствует требованиям Государственного стандарта Министерства образования и науки РФ. Учебник (часть 1) отражает теоретическую составляющую дисциплины и состоит из трех разделов. В разделе "Информационная картина мира" формируется представление об информации и информационных процессах, об объекте, системе и их моделях, даются основы классификации и приводится классификация моделей, рассматриваются основные этапы моделирования. В разделе "Программное обеспечение информационных технологий" изучаются основы алгоритмизации, формируется представление о программах, системном и прикладном программном обеспечении. В разделе "Техническое обеспечение информационных технологий" учащиеся знакомятся с аппаратной частью компьютеров и сетей, с классификацией, историей и перспективами компьютерной индустрии. Здесь же изучаются логические основы построения компьютера. Учебник (часть 1 и часть 2) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Учебник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Макарова Наталья Владимировна, Кочурова Елена Геннадиевна, Николайчук Галина Семеновна, Титова Юлияна Францевна, Нилова Юлия Николаевна Информатика. Учебник 7–9 класс. Часть 1 (Теория)
Изучение дисциплины "Информатика" проводится на базе учебного комплекта из трех книг: "Информатика. Учебник 7-9 класс. Часть 1 (Теория)", "Информатика. Учебник 7-9 класс. Часть 2 (Практикум)" и "Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс". Материал учебного комплекта полностью соответствует требованиям Государственного стандарта Министерства образования и науки РФ. Учебник (часть 1) отражает теоретическую составляющую дисциплины и состоит из трех разделов. В разделе "Информационная картина мира" формируется представление об информации и информационных процессах, об объекте, системе и их моделях, даются основы классификации и приводится классификация моделей, рассматриваются основные этапы моделирования. В разделе "Программное обеспечение информационных технологий" изучаются основы алгоритмизации, формируется представление о программах, системном и прикладном программном обеспечении. В разделе "Техническое обеспечение информационных технологий" учащиеся знакомятся с аппаратной частью компьютеров и сетей, с классификацией, историей и перспективами компьютерной индустрии. Здесь же изучаются логические основы построения компьютера. Учебник (часть 1 и часть 2) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Учебник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Мои первые шахматы
Ты хочешь научиться играть в шахматы? Это не просто увлекательная игра, но и "витамин" для мозга, который помогает ему работать лучше и быстрее. В комплекте: 6 магнитных фигур, 6 намагниченных страниц для отработки ходов каждой фигуры, шахматная доска и полный набор шахматных фигур. Эта книга даст ребенку первое представление о шахматах, необходимое, чтобы начать играть. Он познакомится с основными правилами игры, научится правильно расставлять и передвигать фигуры по шахматной доске, а магнитные шахматные фигуры помогут ему в этом. Для чтения взрослыми детям. К книге прилагаются картонная шахматная доска и набор шахматных фигур.
Фелан Томас Воспитание без принуждения
Описывается простой и действенный метод, с помощью которого любой родитель сможет поддержать порядок в доме без применения насилия. Советы автора основаны на базовых поведенческих принципах и возрастных особенностях развития ребенка. Что самое важное, автор дает указания по правильному использованию тайм-аута и показывает, насколько он может быть эффективен при должном применении. Для широкого круга читателей.
Фелан Томас Воспитание без принуждения
Описывается простой и действенный метод, с помощью которого любой родитель сможет поддержать порядок в доме без применения насилия. Советы автора основаны на базовых поведенческих принципах и возрастных особенностях развития ребенка. Что самое важное, автор дает указания по правильному использованию тайм-аута и показывает, насколько он может быть эффективен при должном применении. Для широкого круга читателей.
Цирулик Наталия Александровна, Хлебникова Софья Ивановна, Цирулик Галина Эрнстовна, Нагель Ольга Ивановна Технология. Ручное творчество. Учебник для 4 класса. ФГОС
Данный учебник завершающий реализацию программы Н.А.Цирулик "Технология". В нем на новом учебном материале продолжены методические линии учебников технологии для 1-3 классов. Книга знакомит детей и с новыми видами художественной техники ("Лоскутная мозаика", "Папье-маше", "Вязание", "Роспись ткани"), и с новыми свойствами уже знакомых материалов (бумаги, ткани и др.). Учебник предназначен для работы на уроках технологии, он также может быть использован для внеклассных занятий, в том числе и в домашних условиях. 7-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Цирулик Наталия Александровна, Хлебникова Софья Ивановна, Цирулик Галина Эрнстовна, Нагель Ольга Ивановна Технология. Ручное творчество. Учебник для 4 класса. ФГОС
Данный учебник завершающий реализацию программы Н.А.Цирулик "Технология". В нем на новом учебном материале продолжены методические линии учебников технологии для 1-3 классов. Книга знакомит детей и с новыми видами художественной техники ("Лоскутная мозаика", "Папье-маше", "Вязание", "Роспись ткани"), и с новыми свойствами уже знакомых материалов (бумаги, ткани и др.). Учебник предназначен для работы на уроках технологии, он также может быть использован для внеклассных занятий, в том числе и в домашних условиях. 7-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Puzzle-1000 "Темная роза" Victoria Frances (29430)
Пазлы-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. В коробке 1000 пазлов. Размер собранной картинки: 50х70 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Материал: картон Сделано во Вьетнаме.
Puzzle-1000 "Сова" (29467)
Пазлы-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. В коробке 1000 пазлов. Размер собранной картинки: 56х56 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Материал: картон Сделано в Германии.
Puzzle-1000 "Бабочка" (29468)
Пазлы-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. В коробке 1000 пазлов. Размер собранной картинки: 56х56 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Материал: картон Сделано в Германии.
Puzzle-2000 "Кудри", вертикальный, Victoria Frances (29433)
Пазлы-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. В коробке 2000 пазлов. Размер собранной картинки: 48х136 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Сделано в Германии.
Puzzle-6000 "Сад", панорама (29473)
Пазлы-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. В коробке 6000 пазлов. Размер собранной картинки: 235х83 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Сделано в Германии.
Бальмонт Константин Дмитриевич Фейные сказки. Детские песенки 1905
"Вы держите в руках совсем небольшой красочный буклет. В нем избранные иллюстрированные стихи из знаменитой книги "Фейные сказки" великого русского поэта Константина Дмитриевича Бальмонта (15.06.1867 - 23.12.1942). Так уж сложилась его жизнь, что, будучи в начале XX века самым читаемым и почитаемым, "королем" поэтов, он в конце жизни остался на чужбине, у нас к 30-м годам был полностью забыт, не печатался. И только с конца 60-х годов началось его медленное возвращение в Россию, к читателю, а сегодня его заслуженно изучают уже с детского сада. Перед Вами его стихи, написанные более 100 лет тому назад, с любовью посвященные маленькой дочке Нинике (Нине). Звонкие, загадочные, сказочные и веселые они и сегодня манят и завораживают, ни чуточку не утратили своей первоначальной прелести и музыкальности. Верю, что эти стихи Вам понравятся и поведут за собой в чудный мир поэзии, музыки и творчества! Будьте счастливы!" М. Бальмонт Книга красочно иллюстрирована художником Ириной Гавриловой.
Игнатьева Тамара Вивиановна, Тарасова Л. Е. Русский язык. Словарь для младших школьников. ФГОС
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В данную книгу включены восемь словарей. Кроме традиционных (орфографический, синонимов, антонимов и т.д.) вы найдёте здесь словарь устаревших слов, фразеологический, а также словарь значений цветов и значений некоторых прилагательных. Словари помогут при изучении различных тем русского языка, будут способствовать расширению словарного запаса и развитию речи. Книга предназначена как для родителей и учителей, так и для младших школьников. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. 8-е издание, исправленное и дополненное.
Puzzle-105 "Звери" MINI (A-10503- Z)
Пазл-мозаика. Размер готовой картинки 31х11 см. Для детей старше 3-х лет. В коробке 105 пазлов. Содержит мелкие детали. Срок годности не ограничен. Производство: Польша.
Puzzle-220 "Звери" MINI (A220-Z)
Пазл-мозаика. Размер готовой картинки 46х16,5 см. Для детей старше 3-х лет. В коробке 220 пазлов. Содержит мелкие детали. Срок годности не ограничен. Производство: Польша.
Puzzle-1000 "Летние удовольствия" (C-102532)
Пазл-мозаика. Состоит из 1000 элементов. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Размер собранной картинки: 68х47 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Упаковка: картонная коробка. Способствуют развитию образного и логического мышления, наблюдательности, мелкой моторики и координации движений руки. Сделано в Польше.
Puzzle-1000 "Стамбул, Турция" (C-102549)
Пазл-мозаика. Состоит из 1000 элементов. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Размер собранной картинки: 68х47 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Упаковка: картонная коробка. Способствуют развитию образного и логического мышления, наблюдательности, мелкой моторики и координации движений руки. Сделано в Польше.
Puzzle-1000 "Шевроле" (C-102556)
Пазл-мозаика. Состоит из 1000 элементов. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Размер собранной картинки: 68х47 см. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Упаковка: картонная коробка. Способствуют развитию образного и логического мышления, наблюдательности, мелкой моторики и координации движений руки. Сделано в Польше.
Puzzle-1500 "Вкусные ароматы" (C-150984)
Пазл-мозаика. Состоит из 1500 элементов. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Срок годности не ограничен. Упаковка: картонная коробка. Размер собранной картинки 68х47 см. Сделано в Польше.
Пазлы в рамке, 12 деталей "Белла Сара" (8048 BS)
Развивающий пазл из дерева в рамке. 12 деталей. Срок годности не ограничен. Не рекомендуется детям до 3-х лет. Сделано в Польше.
Пазлы в рамке, 24 детали "Белла Сара" (7048 BS)
Развивающий пазл из дерева в рамке. 24 детали. Срок годности не ограничен. Не рекомендуется детям до 3-х лет. Сделано в Польше.
Юнева С. А. Английский язык. 4 класс. Материалы к итоговой аттестации. Базовый уровень. Учебное пособие (+CD)
Основная цель данного пособия - помочь учащимся подготовиться к успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы. Оно предназначено преподавателям английского языка, учащимся 4 классов школ и их родителям. Пособие включает пять полных вариантов экзаменационной работы. В начале пособия вы также найдёте тренировочные упражнения, которые помогут учащимся систематизировать ранее изученный материал и подготовиться к экзаменационной работе. К каждому варианту прилагаются тексты аудиозаписей и ключи к заданиям. Все аудиозаписи представлены на CD-диске.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 6 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещён орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приёмы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления шестиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской и др. "Русский язык. 6 класс", но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано шестиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 6 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещён орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приёмы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления шестиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской и др. "Русский язык. 6 класс", но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано шестиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 6 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещён орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приёмы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления шестиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской и др. "Русский язык. 6 класс", но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано шестиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 6 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещён орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приёмы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления шестиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской и др. "Русский язык. 6 класс", но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано шестиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 7 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, даны тексты для сжатого изложения и для написания сочинения в жанре эссе, включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления семиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику русского языка для 7 класса Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. и др., но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано семиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 7 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, даны тексты для сжатого изложения и для написания сочинения в жанре эссе, включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления семиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику русского языка для 7 класса Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. и др., но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано семиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 7 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, даны тексты для сжатого изложения и для написания сочинения в жанре эссе, включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления семиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику русского языка для 7 класса Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. и др., но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано семиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Драбкина С. В., Субботин Д. И. Русский язык. 7 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, даны тексты для сжатого изложения и для написания сочинения в жанре эссе, включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления семиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику русского языка для 7 класса Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. и др., но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано семиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Тренажер по математике для начальной школы. 1-4 классы. ФГОС (CDpc)
Тренажёр по математике представляет собой электронный репетитор по всем основным темам начальной школы. ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАТЕРИАЛ РАЗДЕЛЁН НА ДВЕ ЧАСТИ: - генератор задач - генератор примеров. В каждой части материал разбит на уровни, содержащие НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество заданий. Система определения и анализа ошибок поможет учащемуся или родителям самостоятельно проверить знания и отработать данный навык. Тренажёр необходим на уроке, так как позволит учителю быстро проверить устный счёт, самостоятельную работу, поработать над новым материалом и может использоваться на любом этапе урока по любой программе начальной школы. Данный продукт прост в использовании, обладает понятным интерфейсом. ТРЕНАЖЕР ПОМОЖЕТ РЕБЁНКУ: - научиться быстро и правильно считать в пределах 20,100 и 1000 - выполнять разные математические действия "в уме" - решать сложные выражения - создать устойчивый навык в решении задач разных типов - усовершенствовать навык решения уравнений - развить устойчивое внимание, память, логическое мышление. Системные требования: Windows 7/Vista/98/Me/2000/XP Pentium II 350/500 МГц ОЗУ 64/128 Мб 16х/24х CD-ROM не менее 10 Мб свободного места на диске.
Морено Майк Диета доктора Морено. Результат за 17 дней
Завоевавшая невероятную популярность во всем мире 17-дневная диета врача-диетолога Майка Морено адресована тем, кто хочет похудеть быстро и эффективно. Основная идея его метода - ускорение обмена веществ и как следствие - сжигание лишнего жира. Потеря веса - не менее 5 килограммов - происходит уже в первые 17 дней. В течение следующих двух циклов следует неизбежное снижение, а затем стабилизация веса. Залог успеха - здоровое разнообразное питание и легкая 17-минутная гимнастика.
Савельева Екатерина Андреевна Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-3 лет
В книге представлены веселые стихотворные игры для детей 2-3 лет, органично сочетающие в себе простые логопедические упражнения и гимнастику для пальчиков. Данные игры служат средством стимуляции активности коры головного мозга, способствуют развитию мышления и могут использоваться на занятиях с детьми более старшего возраста. Все задания сопровождаются конкретными методическими рекомендациями. Упражнения, включенные в сборник, прошли апробацию у практиков, имеющих многолетний стаж работы с детьми, и получили многочисленные положительные отзывы.
Савельева Екатерина Андреевна Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-3 лет
В книге представлены веселые стихотворные игры для детей 2-3 лет, органично сочетающие в себе простые логопедические упражнения и гимнастику для пальчиков. Данные игры служат средством стимуляции активности коры головного мозга, способствуют развитию мышления и могут использоваться на занятиях с детьми более старшего возраста. Все задания сопровождаются конкретными методическими рекомендациями. Упражнения, включенные в сборник, прошли апробацию у практиков, имеющих многолетний стаж работы с детьми, и получили многочисленные положительные отзывы.
Савельева Екатерина Андреевна Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-3 лет
В книге представлены веселые стихотворные игры для детей 2-3 лет, органично сочетающие в себе простые логопедические упражнения и гимнастику для пальчиков. Данные игры служат средством стимуляции активности коры головного мозга, способствуют развитию мышления и могут использоваться на занятиях с детьми более старшего возраста. Все задания сопровождаются конкретными методическими рекомендациями. Упражнения, включенные в сборник, прошли апробацию у практиков, имеющих многолетний стаж работы с детьми, и получили многочисленные положительные отзывы.
Савельева Екатерина Андреевна Солнышко на ладошке. Пальчиковые и жестовые игры для детей от 0 до года
Данная книга представляет собой уникальное сочетание телесной и эмоциональной игровой терапии для детей первых лет жизни. Здесь собраны увлекательные авторские игры, которые можно проводить с малышами с первого месяца жизни. Через прикосновения, речевое и эмоциональное воздействие в форме веселой пальчиковой и жестовой игры вы можете помочь крохе укрепить мышечный аппарат, рано заговорить, развить мышление, эмоциональную сферу и интеллектуальные способности, а также наладить более тесный контакт с окружающим миром. Издание предлагает широкий выбор пальчиковых и жестовых игр в стихах, которые доставят радость не только детям, но и их родителям. Все игры сгруппированы по разделам, даны конкретные рекомендации по их проведению, что значительно упрощает работу с книгой. В приложении предложены методики мониторинга развития ребенка 1-12 месяцев. Книга будет полезна родителям, няням, бэбиситтерам, педагогам центров раннего развития, работникам ДОУ.
Савельева Екатерина Андреевна Солнышко на ладошке. Пальчиковые и жестовые игры для детей от 0 до года
Данная книга представляет собой уникальное сочетание телесной и эмоциональной игровой терапии для детей первых лет жизни. Здесь собраны увлекательные авторские игры, которые можно проводить с малышами с первого месяца жизни. Через прикосновения, речевое и эмоциональное воздействие в форме веселой пальчиковой и жестовой игры вы можете помочь крохе укрепить мышечный аппарат, рано заговорить, развить мышление, эмоциональную сферу и интеллектуальные способности, а также наладить более тесный контакт с окружающим миром. Издание предлагает широкий выбор пальчиковых и жестовых игр в стихах, которые доставят радость не только детям, но и их родителям. Все игры сгруппированы по разделам, даны конкретные рекомендации по их проведению, что значительно упрощает работу с книгой. В приложении предложены методики мониторинга развития ребенка 1-12 месяцев. Книга будет полезна родителям, няням, бэбиситтерам, педагогам центров раннего развития, работникам ДОУ.
Шаблыко Елена Ивановна Дифференциация сонорных звуков. Пособие для логопедов ДОУ, школ, воспитателей и родителей
В пособии содержится практический материал по дифференциации сонорных звуков, который может варьироваться взрослым в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка с учетом его психического развития, степени сформированности других звуков речи, возраста. Предназначено для логопедов ДОУ и логопедических пунктов общеобразовательных школ, воспитателей, а также родителей, желающих принимать активное участие в процессе устранения неправильного звукопроизношения у своих детей.
Алябьева Елена Алексеевна Как организовать работу с детьми летом. Часть 2
В книге представлено содержание образовательной работы с детьми в смешанной (разновозрастной) группе ДОУ в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной. Книга предназначена для старших воспитателей, воспитателей, студентов дошкольного факультета педагогических средних и высших учебных заведений.
Давыдова Ольга Ивановна, Майер Алексей Александрович, Богославец Лариса Геннадьевна Проекты в работе с семьей. Методическое пособие
В методическом пособии раскрыты основные направления проектирования как формы активной работы с родителями в детском саду, обобщен опыт работы дошкольных образовательных учреждений по проектной деятельности, представлены разработки по семейным проектам, проектам выходного дня, краткосрочные и долгосрочные проекты в работе с родителями. Рекомендуется специалистам ДОУ и студентам педагогических и психологических вузов.
Азбука на магнитах. Учимся читать
Азбука на магнитах. Учимся читать. Учебное пособие для детей от 3-х лет. 60 карточек. Изготовлено из картона, бумаги, магнитного винила. Сделано в России.
Репка. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Репка. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Заюшкина избушка. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Заюшкина избушка. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Теремок. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Теремок. Читаем по слогам
Прочитай по слогам, посмотри и раскрась. Русская народная сказка. Для детей дошкольного возраста.
Таганцев Николай Степанович Русское уголовное право (CDpc)
На диске представлен труд по русскому уголовному праву известного отечественного юриста, ученого и государственного деятеля Н. С. Таганцева. Николай Степанович Таганцев (1843-1923) - крупнейший специалист в области криминологии, представитель классического направления в науке уголовного права. Преподавал в Петербургском университете, состоял на государственной службе при министерстве юстиции. С 1887 г. - сенатор уголовного кассационного департамента Сената, с 1897-го - первоприсутствующий в этом департаменте, с 1906-го - член Государственного совета Российской империи. Таганцев уделял внимание борьбе с детской преступностью, участвовал в пересмотре уголовно-процессуального законодательства, выработке фабричного законодательства и других законодательных актов дореволюционной России. Придерживаясь либеральных взглядов, высказывался против смертной казни. Издание рекомендуется юристам, адвокатам, студентам юридических вузов, сотрудникам правоохранительных органов, законодателям всех уровней, а также всем, кто интересуется российской историей и юриспруденцией. Системные требования к компьютеру: MS Windows 98/МЕ/2000/ХР/Vista; Pentium III 700 МГц; RAM 256 Мб; монитор SVGA, 1024х768, true color; устройство чтения CD ROM 4x; звуковая карта; колонки или наушники; мышь.
Волкова Наталия Мы с морем дружили
Яркая, весёлая, очень летняя книга стихов. В ней много света, воздуха, моря, облаков – всего, чем запоминаются счастливые дни отдыха. Увиденный свежим, слегка озорным взглядом ребёнка окружающий мир предстает здесь в новых красках и образах. Шторм – это большая уборка («Море мыло пеной скалы…»), гром перед дождём – последнее предупреждение («Гремели тучи в громкоговорители…»), а «Песенка про суп», которым кормят малыша, — забавная игра. И ещё автор прекрасно умеет вслушиваться в знакомые слова, заново открывая их читателю («Полиглот», «Бетономешалка». «Лунная дача»).
Беленкова Ксения Секрет дружбы
Это случилось ранней весной, когда в лесу появилась первая зелень и засветило тёплое солнышко. Только что проснувшийся Малыш Барсук высунул из норы свою мордочку, и на нос ему села бабочка. "Эх, ты, - пропела она. - Так всю жизнь в норе проспишь, а секрета дружбы не узнаешь". И тут же упорхнула туда, где цвела весна. А Малыш отправился искать друзей и узнавать секрет дружбы. И главного героя книги, и маленьких читателей ждёт множество разных встреч, которые помогут всем понять и почувствовать, что такое настоящая дружба. Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Жукова Олеся Станиславовна Развиваем мышление
В этой рабочей тетради представлены занимательные упражнения, которые помогут вашему малышу запомнить названия основных обобщающих понятий {фрукты, овощи, посуда, мебель, одежда, домашние и дикие животные, транспорт), разовьют зрительное внимание, логическое мышление и мелкую моторику ребенка. Тетрадь предназначена для совместной работы взрослого и ребенка и состоит из 8 уроков. Задания в тетради расположены по мере возрастания сложности, поэтому мы рекомендуем вам заниматься с ребенком последовательно, идя от страницы к странице. Если ребенок не справился с упражнением, объясните ему смысл задания еще раз и предложите выполнить аналогичное задание. Не забывайте, что продолжительность занятий с детьми 3-4 лет не должна превышать 15-20 минут. Если ребенок устал, прервите занятие и вернитесь к нему позже.
Жукова Олеся Станиславовна Развиваем мышление
В этой рабочей тетради представлены занимательные упражнения, которые помогут вашему малышу запомнить названия основных обобщающих понятий {фрукты, овощи, посуда, мебель, одежда, домашние и дикие животные, транспорт), разовьют зрительное внимание, логическое мышление и мелкую моторику ребенка. Тетрадь предназначена для совместной работы взрослого и ребенка и состоит из 8 уроков. Задания в тетради расположены по мере возрастания сложности, поэтому мы рекомендуем вам заниматься с ребенком последовательно, идя от страницы к странице. Если ребенок не справился с упражнением, объясните ему смысл задания еще раз и предложите выполнить аналогичное задание. Не забывайте, что продолжительность занятий с детьми 3-4 лет не должна превышать 15-20 минут. Если ребенок устал, прервите занятие и вернитесь к нему позже.
Жукова Олеся Станиславовна Веселый счет
В этой рабочей тетради представлены занимательные упражнения, которые помогут вашему малышу научиться считать до пяти, а также разовьют зрительное внимание, память, логическое мышление и мелкую моторику ребенка.
Жукова Олеся Станиславовна Веселый счет
В этой рабочей тетради представлены занимательные упражнения, которые помогут вашему малышу научиться считать до пяти, а также разовьют зрительное внимание, память, логическое мышление и мелкую моторику ребенка.
Жукова Олеся Станиславовна Запоминаем размеры предметов
В этой тетради собраны занимательные упражнения, которые помогут вашему малышу запомнить названия понятий, характеризующих размер предметов (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий). Упражнения разовьют зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику ребенка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400261)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400261)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400262)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400262)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400263)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400263)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400264)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400264)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400265)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400265)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400266)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400266)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400267)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400267)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400268)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400268)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400269)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400269)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400270)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-15 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400270)
Пазл-мозаика. Состоит из 15 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400271)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400271)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400272)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400272)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400273)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400273)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400274)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер готовой картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет. Упаковка: картонная коробка. Сделано в России.
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400274)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер готовой картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет. Упаковка: картонная коробка. Сделано в России.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400275)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400275)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МАДМ "Континентальный дрейф" (400276)
Пазл-мозаика МИДИ. Состоит из 24 элементов. Размер картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка. Сделано в России.
Пазл-24 МАДМ "Континентальный дрейф" (400276)
Пазл-мозаика МИДИ. Состоит из 24 элементов. Размер картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка. Сделано в России.
Пазл Ледниковый период 4 "Континентальный дрейф", 24 элемента (400277)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собранной картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет. Изготовлено в России
Пазл Ледниковый период 4 "Континентальный дрейф", 24 элемента (400277)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собранной картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет. Изготовлено в России
Пазл Ледниковый период 4 "Континентальный дрейф", 24 элемента(400278)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собранной картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет Произведено в России
Пазл Ледниковый период 4 "Континентальный дрейф", 24 элемента(400278)
Пазл миди "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собранной картинки: 230х160 мм. Для детей старше 3-х лет Произведено в России
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400279)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-24 "Континентальный дрейф" (400279)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 24. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400280)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-24 МИДИ "Ледниковый период 4. Континентальный дрейф" (400280)
Пазл-мозаика. Состоит из 24 элементов. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Не давать детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей. Упаковка: картонная коробка.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400281)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400281)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400282)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400282)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400283)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.
Пазл-35 "Континентальный дрейф" (400283)
Настольно-печатная игра "Ледниковый период 4". Количество элементов: 35. Размер собираем картинки: 230х160 мм. Состав: бумага, картон. Упаковка: картонная коробка. Для детей старше 3-х лет.


Булгаковская энциклопедия