Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Книжный каталог на Bulgakov.ru ~

Золотова Т. В. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики
Методические рекомендации имеют большое значение для развития творческих способностей учащихся, как актуальных, так и потенциальных. Автор предлагает систему заданий, которые позволяют формировать потребность в творческой деятельности и развивать все многообразие интеллектуальных и творческих возможностей ребенка. Методы и приемы организации деятельности на занятиях по развитию творческих способностей в большой степени ориентированы на усиление самостоятельной, практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности детей. Все задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. Методические рекомендации предназначены для практического пользования учителям начальных классов. В данных рекомендациях излагается один из возможных вариантов работы с заданиями. Учитель может внести необходимые изменения в то или иное задание, исходя из возможностей класса и своих, оценить эффективность занятия и степень помощи, которую следует оказать каждому ребенку.
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Применение свойств функций, преобразование неравенств
В первой части пособия рассмотрены задачи с параметрами, при решении которых используется область определения, множество значений, ограниченность и монотонность функций. Во второй части пособия рассмотрен целый ряд примеров, для решения которых удобно применять равносильные преобразования, быстро приводящие исходные неравенства (неравенства с модулем, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические) к рациональным неравенствам. Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся 11-го класса. Материал может быть полезен при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Применение свойств функций, преобразование неравенств
В первой части пособия рассмотрены задачи с параметрами, при решении которых используется область определения, множество значений, ограниченность и монотонность функций. Во второй части пособия рассмотрен целый ряд примеров, для решения которых удобно применять равносильные преобразования, быстро приводящие исходные неравенства (неравенства с модулем, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические) к рациональным неравенствам. Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся 11-го класса. Материал может быть полезен при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Применение свойств функций, преобразование неравенств
В первой части пособия рассмотрены задачи с параметрами, при решении которых используется область определения, множество значений, ограниченность и монотонность функций. Во второй части пособия рассмотрен целый ряд примеров, для решения которых удобно применять равносильные преобразования, быстро приводящие исходные неравенства (неравенства с модулем, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические) к рациональным неравенствам. Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся 11-го класса. Материал может быть полезен при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Иррациональные уравнения
В пособии приведены решения около 100 задач с параметрами (иррациональные уравнения и неравенства, системы, задачи с модулем). Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся старших классов. Материал может быть использован при подготовке к единому государственному экзамену.
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Иррациональные уравнения
В пособии приведены решения около 100 задач с параметрами (иррациональные уравнения и неравенства, системы, задачи с модулем). Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся старших классов. Материал может быть использован при подготовке к единому государственному экзамену.
Локоть Владимир Владимирович Задачи с параметрами. Иррациональные уравнения
В пособии приведены решения около 100 задач с параметрами (иррациональные уравнения и неравенства, системы, задачи с модулем). Пособие адресовано учителям, студентам, учащимся старших классов. Материал может быть использован при подготовке к единому государственному экзамену.
Чернокнижникова Л. М. Математика. 5-10 классы. Нестандартные уроки
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы, конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложении - литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем. Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Чернокнижникова Л. М. Математика. 5-10 классы. Нестандартные уроки
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы, конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложении - литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем. Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Чернокнижникова Л. М. Математика. 5-10 классы. Нестандартные уроки
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы, конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложении - литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем. Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Егоров В. К., Баныкина С. В. Учимся толерантности. Методическое пособие для проведения классных часов, бесед и занятий
В книге представлены методические материалы, тематические справки, выдержки из официальных документов, анкеты и тесты, которые могут быть использованы школьными педагогами и психологами в повседневной практической работе. Материалы пособия являются итогом реализации проекта "Организация и содержание работы классного руководителя в условиях модернизации национального образования", осуществляемого в рамках целевой программы "Развитие образования в Московской области на 2006-2010 гг.". Методическое пособие адресовано руководителям, педагогам, психологам и социальным педагогам общеобразовательных учреждений, т.е. всем, кто занимается проблемами формирования толерантного мышления и толерантного поведения школьников. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Гарсиа Элена Николаевна, Кавардакова И. С., Каменских Е. Р., Маслакова М. Г., Можаева С. А., Попова К. В., Шилова И. Г. Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы
Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе понятийного аппарата отдельных школьных дисциплин. Книга адресована преподавателям русского языка и литературы, истории, математики, биологии, географии, химии, физики. Может быть полезна школьным психологам, родителям и всем, кто интересуется проблемами умственного развития детей.
Гарсиа Элена Николаевна, Кавардакова И. С., Каменских Е. Р., Маслакова М. Г., Можаева С. А., Попова К. В., Шилова И. Г. Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы
Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе понятийного аппарата отдельных школьных дисциплин. Книга адресована преподавателям русского языка и литературы, истории, математики, биологии, географии, химии, физики. Может быть полезна школьным психологам, родителям и всем, кто интересуется проблемами умственного развития детей.
Китаева Марина Витальевна Как использовать психологические методы для успешного общения педагога с учениками и их родителями
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложениях - богатый литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем и терминологический словарь. Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Китаева Марина Витальевна Как использовать психологические методы для успешного общения педагога с учениками и их родителями
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложениях - богатый литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем и терминологический словарь. Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Леванова Елена Александровна, Шевченко С. И., Ковалевская М. В. Родители и подростки: Навстречу друг другу
Книга посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста и призвана помочь им в вопросах личностного и профессионального самоопределения. В издании представлены практико-ориентированные материалы (тренинги, игры, упражнения, беседы и пр.), призванные помочь педагогическим работникам и школьным психологам в их работе по формированию у подростков и родителей индивидуального опыта решения сложных социальных и психологических проблем, разного рода конфликтных ситуаций.
Леванова Елена Александровна, Шевченко С. И., Ковалевская М. В. Родители и подростки: Навстречу друг другу
Книга посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста и призвана помочь им в вопросах личностного и профессионального самоопределения. В издании представлены практико-ориентированные материалы (тренинги, игры, упражнения, беседы и пр.), призванные помочь педагогическим работникам и школьным психологам в их работе по формированию у подростков и родителей индивидуального опыта решения сложных социальных и психологических проблем, разного рода конфликтных ситуаций.
Леванова Елена Александровна, Шевченко С. И., Ковалевская М. В. Родители и подростки: Навстречу друг другу
Книга посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста и призвана помочь им в вопросах личностного и профессионального самоопределения. В издании представлены практико-ориентированные материалы (тренинги, игры, упражнения, беседы и пр.), призванные помочь педагогическим работникам и школьным психологам в их работе по формированию у подростков и родителей индивидуального опыта решения сложных социальных и психологических проблем, разного рода конфликтных ситуаций.
Никитина Н. Н., Шустова И. Ю. Развитие навыков самоопределения у юношества
Книга посвящена одной из актуальных проблем педагогики - вопросу формирования навыков самоопределения у подростков и юношества. Она содержит обоснование и описание конкретных технологий, позволяющих осуществлять индивидуальное и групповое самоопределение в процессе организации жизнедеятельности школьников, в ситуациях межличностного взаимодействия, в выборе системы ценностей, определяющих их отношение к жизни, в определении своего "Я ". В издании представлены практико-ориентированные материалы (тренинги, игры, упражнения, материалы для дискуссий, бесед и др.), призванные помочь педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, прежде всего классным руководителям и психологам, организовать деятельность, обеспечивающую педагогическую поддержку самоопределения подростков и старшеклассников. Книга адресована педагогам и психологам общеобразовательных учреждений, студентам педагогических и психологических факультетов и вузов.
Готовимся к олимпиаде по литературе. Сборник заданий и ответов для 9-11-х классов
В сборник материалов для олимпиад по литературе включены: задания для учащихся; варианты ответов и критерии их оценивания; методические рекомендации педагогам и организаторам по проведению олимпиады. Для каждого класса сформированы несколько вариантов заданий, которые могут быть использованы при подготовке и проведении 1-го (школьного) и 2-го (городского и районного) туров олимпиады. Каждый вариант включает задания четырех типов: анализ прозаического и стихотворного текстов, вопросы по истории и теории литературы, творческие задания. Предлагаемые материалы могут быть использованы в качестве тренировочных при подготовке к олимпиадам, а также как готовые ("раздаточные") - при проведении литературных олимпиад. Пособие адресовано учителям-предметникам, учащимся 9-11-х классов, школьным, районным и городским методистам по литературе, организаторам предметных олимпиад школьников. Составлено ГИМЦ РО г. Мурманска. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Готовимся к олимпиаде по литературе. Сборник заданий и ответов для 9-11-х классов
В сборник материалов для олимпиад по литературе включены: задания для учащихся; варианты ответов и критерии их оценивания; методические рекомендации педагогам и организаторам по проведению олимпиады. Для каждого класса сформированы несколько вариантов заданий, которые могут быть использованы при подготовке и проведении 1-го (школьного) и 2-го (городского и районного) туров олимпиады. Каждый вариант включает задания четырех типов: анализ прозаического и стихотворного текстов, вопросы по истории и теории литературы, творческие задания. Предлагаемые материалы могут быть использованы в качестве тренировочных при подготовке к олимпиадам, а также как готовые ("раздаточные") - при проведении литературных олимпиад. Пособие адресовано учителям-предметникам, учащимся 9-11-х классов, школьным, районным и городским методистам по литературе, организаторам предметных олимпиад школьников. Составлено ГИМЦ РО г. Мурманска. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Готовимся к олимпиаде по литературе. Сборник заданий и ответов для 9-11-х классов
В сборник материалов для олимпиад по литературе включены: задания для учащихся; варианты ответов и критерии их оценивания; методические рекомендации педагогам и организаторам по проведению олимпиады. Для каждого класса сформированы несколько вариантов заданий, которые могут быть использованы при подготовке и проведении 1-го (школьного) и 2-го (городского и районного) туров олимпиады. Каждый вариант включает задания четырех типов: анализ прозаического и стихотворного текстов, вопросы по истории и теории литературы, творческие задания. Предлагаемые материалы могут быть использованы в качестве тренировочных при подготовке к олимпиадам, а также как готовые ("раздаточные") - при проведении литературных олимпиад. Пособие адресовано учителям-предметникам, учащимся 9-11-х классов, школьным, районным и городским методистам по литературе, организаторам предметных олимпиад школьников. Составлено ГИМЦ РО г. Мурманска. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Готовимся к олимпиаде по экономике. Сборник заданий и ответов для 9-11 классов
В сборник олимпиадных материалов по экономике включены: методические рекомендации педагогам и организаторам по проведению олимпиады; задания для учащихся, варианты ответов и критерии их оценки. Для каждого класса сформированы по 2 варианта заданий, которые могут быть использованы при подготовке и проведении 1-го (школьного) и 2-го (районного и городского) туров олимпиады. Каждый вариант включает 3 типа заданий: тесты (выбор правильных вариантов ответов); ;экономические задачи ;, требующие развернутого и аргументированного ответа; творческие задания (кроссворды, эссе, тексты ;с ошибками ; и т.п.). Включенные в сборник задания и варианты ответов могут быть использованы в качестве тренировочных материалов при подготовке к олимпиадам, а также как готовые (раздаточные) материалы при проведении школьных и городских туров олимпиад по экономике или обществознанию. Пособие адресовано учащимся 9-11-х классов, учителям-предметникам, школьным, районным и городским методистам по экономике и обществознанию, организаторам предметных олимпиад школьников. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Развитие личностных качеств у юношества
Развитие личности подростков - одна из важных социально-педагогических задач, решение которой во многом зависит от степени готовности педагогов и специалистов различных воспитательных учреждений к ее реализации, от уровня их психолого-педагогической компетентности. Данное пособие призвано помочь педагогам, психологам, работникам воспитательных и досуговых учреждений развить свои знания о личностных качествах учащихся и способах их формирования в образовательно-воспитательном процессе. В пособии предлагается подробная характеристика таких личностных качеств, как эмоционально-ценностное отношение к процессу познания, мотивация к достижению успеха, готовность учащихся к самоопределению, а также представлен один из вариантов научно-методического инструментария по обеспечению их развития в процессе урока. Материалы адресованы всем участникам и организаторам образовательно-воспитательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию юношества. Под ред. М.И. Лукьяновой.
Развитие личностных качеств у юношества
Развитие личности подростков - одна из важных социально-педагогических задач, решение которой во многом зависит от степени готовности педагогов и специалистов различных воспитательных учреждений к ее реализации, от уровня их психолого-педагогической компетентности. Данное пособие призвано помочь педагогам, психологам, работникам воспитательных и досуговых учреждений развить свои знания о личностных качествах учащихся и способах их формирования в образовательно-воспитательном процессе. В пособии предлагается подробная характеристика таких личностных качеств, как эмоционально-ценностное отношение к процессу познания, мотивация к достижению успеха, готовность учащихся к самоопределению, а также представлен один из вариантов научно-методического инструментария по обеспечению их развития в процессе урока. Материалы адресованы всем участникам и организаторам образовательно-воспитательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию юношества. Под ред. М.И. Лукьяновой.
Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ
В пособии представлены инновационные разработки технологий диагностической и коррекционной работы учителя-логопеда логопункта ДОУ, а также включены примеры конспектов занятий с детьми 4-5 и 5-6 лет, имеющими фонетическое и фонетико-фоматическое недоразвитие речи. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.
Логинов Михаил Сын царя варваров
Можно ли целый месяц прожить без Интернета и мобильного телефона? Удобно ли есть лёжа? Как вымыться без мыла? На эти и множество других интересных вопросов школьник Антошка Веселкин найдёт ответы самостоятельно. И не где-нибудь, а в Древнем Риме, куда его отправит необыкновенный прибор - хронокомпас, созданный в суперсекретной лаборатории. Для детей среднего школьного возраста.
Логинов Михаил В городе ромеев
Очень обидно, когда говоришь чистую правду, а тебе не верят и называют обманщиком. Так и хочется сбежать, куда глаза глядят. А если они глядят на картину с изображением варягов, то придётся плыть с варяжским посольством по Днепру до самого Царьграда. Так и случилось с Антошкой Весёлкиным, и всё потому, что на руке у него оказался хронокомпас. Для детей среднего школьного возраста.
Логинов Михаил Клинки и зелья
Кажется, хронокомпас вот-вот перейдёт в руки настоящего испытателя, обладателя чёрного пояса по каратэ и знатока шести языков. Да ещё Дашка обиделась неизвестно на что. Куда деваться от таких грустных новостей? Пожалуй, средневековая Франция - самое подходящее место. Особенно, если компанию тебе составят настоящий рыцарь и его оруженосец. Или оруженосица?.. Для детей среднего школьного возраста.
Мордкович Александр Григорьевич, Александрова Лидия Александровна Математика. 2 класс. Учебник. В 3-х частях. ФГОС
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО и входит в систему учебников нового поколения для начальной школы "Открываю мир", является частью линии учебников по математике, созданных авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича, и обеспечивает непрерывность и преемственность начального, основного и в дальнейшем среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Литвинов Евгений Николаевич, Торочкова Татьяна Юрьевна, Анисимова Марина Вячеславовна Физическая культура. 1-4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений
В издании представлена программа по физической культуре для общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре. Для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 6 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 6-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 6 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 6-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 7 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 7 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 8 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 8-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Владимирская Галина Николавена Русский язык. 8 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 8-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Владимирская Галина Николавена, Куртяник М. А. Русский язык. 9 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 9-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Владимирская Галина Николавена, Куртяник М. А. Русский язык. 9 класс. Методические рекомендации к учебнику Г. Г. Граник и др. ФГОС
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 9-го класса под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Цель этого пособия - помочь учителю реализовать современные подходы к обучению русскому языку, продиктованные Федеральным государственным образовательным стандартом и представленные в учебнике. Книга содержит примерное тематическое планирование учебного материала, поурочные разработки, методические рекомендации по использованию материала учебника в работе над всеми темами, а также обширный дополнительный материал (задания, контрольные диктанты), который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.
Львова Светлана Ивановна Русский язык. 5-9 классы. Рабочие программы
Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: коммуникативный, системно-деятельностный, компетентностный. Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.
Львова Светлана Ивановна Русский язык. 5-9 классы. Рабочие программы
Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: коммуникативный, системно-деятельностный, компетентностный. Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.
Беленький Геннадий Исаакович, Мальцева Татьяна Владимировна, Лотман Л. М., Браже Т. Г., Роговер Ефим Соломонович, Ионин Герман Николевич Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. ФГОС
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Главное внимание уделено проблеме стилевого многообразия русской литературы "золотого века". Вопросы и задания, практические советы по их выполнению позволят учащимся научиться самостоятельно интерпретировать художественные произведения, проводить исследование, участвовать в проектной деятельности. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 14-е издание, исправленное и дополненное. Часть 2. 5-е издание, стереотипное. Часть 3. 6-е издание, стереотипное.
Беленький Геннадий Исаакович, Мальцева Татьяна Владимировна, Лотман Л. М., Браже Т. Г., Роговер Ефим Соломонович, Ионин Герман Николевич Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. ФГОС
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Главное внимание уделено проблеме стилевого многообразия русской литературы "золотого века". Вопросы и задания, практические советы по их выполнению позволят учащимся научиться самостоятельно интерпретировать художественные произведения, проводить исследование, участвовать в проектной деятельности. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 14-е издание, исправленное и дополненное. Часть 2. 5-е издание, стереотипное. Часть 3. 6-е издание, стереотипное.
Ионин Герман Николевич, Мальцева Татьяна Владимировна, Черняк Мария Александровна, Роговер Ефим Соломонович Литература. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. ФГОС
Учебник ориентирован на подготовку школьников к итоговым государственным экзаменам по литературе. Примеры разборов, вопросы и задания, а также практические советы к их выполнению позволят ребятам приобрести опыт самостоятельных и зрелых интерпретаций художественных произведений. В учебнике представлен достаточный материал для углублённого изучения литературы. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 3-е издание, исправленное и дополненное. Часть 2. 3-е издание, стереотипное. Часть 3. 3-е издание, стереотипное.
Беленький Геннадий Исаакович, Великанова Н. П., Мальцева Татьяна Владимировна, Лыссый Юлий Исаакович, Воронин Леонид Борисович, Видуэцкая Ирма Павловна Литература. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС
Учебник знакомит старшеклассников с русской литературой XIX века, а также с произведениями зарубежной литературы. В первую часть включены статьи, сообщающие сведения о жизни и творчестве писателей, а также задания и материалы, стимулирующие школьников к осознанному изучению художественных произведений и их самостоятельному осмыслению. Данный учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1: 5-е издание, исправленное Часть 2: 5-е издание, стереотипное
Беленький Геннадий Исаакович, Великанова Н. П., Мальцева Татьяна Владимировна, Лыссый Юлий Исаакович, Воронин Леонид Борисович, Видуэцкая Ирма Павловна Литература. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС
Учебник знакомит старшеклассников с русской литературой XIX века, а также с произведениями зарубежной литературы. В первую часть включены статьи, сообщающие сведения о жизни и творчестве писателей, а также задания и материалы, стимулирующие школьников к осознанному изучению художественных произведений и их самостоятельному осмыслению. Данный учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1: 5-е издание, исправленное Часть 2: 5-е издание, стереотипное
Беленький Геннадий Исаакович, Лыссый Юлий Исаакович, Воронин Леонид Борисович Литература. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС
Учебник "Литература. 11 класс" состоит из двух частей. Первая часть включает статьи об основных фактах жизни и творчества русских и зарубежных писателей. Здесь даны вопросы, задания и материалы к ним, которые послужат более глубокому восприятию и осмыслению изучаемых произведений. Такая подача учебного материала призвана обеспечить формирование навыков самостоятельной работы школьника. Во второй части представлены документы по истории русской литературы XX века и тексты художественных произведений для аналитического разбора. Данный учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 5-е издание, исправленное. Часть 2. 5-е издание, стереотипное.
Беленький Геннадий Исаакович, Лыссый Юлий Исаакович, Воронин Леонид Борисович Литература. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС
Учебник "Литература. 11 класс" состоит из двух частей. Первая часть включает статьи об основных фактах жизни и творчества русских и зарубежных писателей. Здесь даны вопросы, задания и материалы к ним, которые послужат более глубокому восприятию и осмыслению изучаемых произведений. Такая подача учебного материала призвана обеспечить формирование навыков самостоятельной работы школьника. Во второй части представлены документы по истории русской литературы XX века и тексты художественных произведений для аналитического разбора. Данный учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 5-е издание, исправленное. Часть 2. 5-е издание, стереотипное.
Жохов Владимир Иванович Обучение математике в 5-6 классах. Методическое пособие к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС
Книга содержит рекомендации по работе с учебниками математики и подробное поурочное планирование учебного материала. Цель данного пособия - оказать учителю необходимую помощь, сориентировать в назначении и образовательных возможностях отдельных составных элементов учебника, освободить учителя от рутинной, нетворческой работы при подготовке к урокам. В книге охарактеризованы особенности нового варианта учебника. 2-е издание, стереотипное.
Жохов Владимир Иванович Обучение математике в 5-6 классах. Методическое пособие к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС
Книга содержит рекомендации по работе с учебниками математики и подробное поурочное планирование учебного материала. Цель данного пособия - оказать учителю необходимую помощь, сориентировать в назначении и образовательных возможностях отдельных составных элементов учебника, освободить учителя от рутинной, нетворческой работы при подготовке к урокам. В книге охарактеризованы особенности нового варианта учебника. 2-е издание, стереотипное.
Денищева Лариса Олеговна, Мордкович Александр Григорьевич, Семенов Павел Владимирович Математика. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник и задачник. Комплект в 2-х частях. ФГОС
Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника - более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Построение всего курса осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. Предлагаемый задачник по курсу "Алгебра и начала математического анализа" в 10-11-м классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня - по степени нарастания трудности. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 4-е издание, стереотипное.
Смирнова Ирина Михайловна Математика. Геометрия. 10-11 классы. Учебник. Базовый уровень. ФГОС
Учебник соответствует ФГОС среднего общего образования. По сравнению с традиционным изложением в нем больше внимания уделяется вопросам исторического, мировоззренческого, научно-популярного и прикладного характера. Данный учебник согласуется с учебниками по алгебре и началам математического анализа А. Г. Мордковича. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 2-е издание, стереотипное.
Мордкович Александр Григорьевич, Денищева Лариса Олеговна, Мишустина Татьяна Николаевна, Смирнова Ирина Михайловна, Корешкова Татьяна Александровна Математика. Алгебра и начала матем. анализа, геометрия. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС
Учебник адресован учащимся 10-го класса общеобразовательных учреждений. Особенностью учебника является наличие в нём полного курса предмета (алгебра, начала математического анализа, геометрия). Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 12-е издание, стереотипное.
Мордкович Александр Григорьевич, Денищева Лариса Олеговна, Семенов Павел Владимирович, Мишустина Татьяна Николаевна, Смирнова Ирина Михайловна, Корешкова Татьяна Александровна Математика. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 11 кл. Учебник. Баз. уровень. ФГОС
Учебник адресован учащимся 11-го класса общеобразовательных учреждений. Особенностью учебника является наличие в нём полного курса предмета (алгебра, начала математического анализа, геометрия). Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 11-е издание, стереотипное.
Мордкович Александр Григорьевич, Денищева Лариса Олеговна, Семенов Павел Владимирович, Рязановский Андрей Рафаилович, Мишустина Татьяна Николаевна, Звавич Леонид Исаакович, Корешкова Татьяна Александровна Математика. 10 класс. Учебник и задачник. Базовый и углубленный уровни. В 2-х частях. ФГОС
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе на базовом и на углублённом уровне (вторая часть - задачник). В книге реализован дифференцированный подход в подаче теоретического и практического материалов. Учебник соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с углубленной подготовкой по математике (первая часть - учебник). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 4-еиздание, стереотипное.
Смирнова Ирина Михайловна, Смирнов Владимир Алексеевич Математика. Геометрия. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. ФГОС
Предлагаемый учебник двухуровневый: с учётом параграфов со звёздочкой он соответствует углублённому уровню, без их учёта - базовому. Наряду с традиционными вопросами геометрии пространства в качестве дополнительного в учебник включён материал научно-популярного и прикладного характера, а также помещены нестандартные и исследовательские задачи, исторические сведения. Большое внимание уделено использованию средств наглядности. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и концептуально согласуется с учебниками по алгебре и началам математического анализа А. Г. Мордковича. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 3-е издание, стереотипное.
Мордкович Александр Григорьевич, Денищева Лариса Олеговна, Семенов Павел Владимирович, Рязановский Андрей Рафаилович, Мишустина Татьяна Николаевна, Звавич Леонид Исаакович, Корешкова Татьяна Александровна Математика. 11 класс. Учебник и задачник. Базовый и углубленный уровни. Комплект в 2-х частях. ФГОС
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе как на базовом, так и на углублённом уровне (вторая часть - задачник). Отличительные особенности учебника - доступное изложение материала, большое число подробно решённых примеров, приоритет функционально-графической линии, появление ряда новых тем. Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с углублённой подготовкой по математике (первая часть - учебник). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 4-е издание, стереотипное.
Смирнова Ирина Михайловна, Смирнов Владимир Алексеевич Математика. Геометрия. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. ФГОС
Предлагаемый учебник двухуровневый: с учётом параграфов со звёздочкой он соответствует углублённому уровню, без их учёта - базовому. Наряду с традиционными вопросами геометрии пространства в качестве дополнительного в учебник включён материал научно-популярного и прикладного характера, а также помещены нестандартные и исследовательские задачи, исторические сведения. Большое внимание уделено использованию средств наглядности. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и концептуально согласуется с учебниками по алгебре и началам математического анализа А. Г. Мордковича. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Алексашкина Людмила Николаевна Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Методическое пособие для учителя. ФГОС
Методическое пособие предназначено для организации преподавания всеобщей истории в 6-м классе по учебнику Л. Н. Алексашкиной "Всеобщая история. История Средних веков", который соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Алексашкина Людмила Николаевна Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Методическое пособие для учителя. ФГОС
Методическое пособие предназначено для организации преподавания всеобщей истории в 6-м классе по учебнику Л. Н. Алексашкиной "Всеобщая история. История Средних веков", который соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Алексашкина Людмила Николаевна История. Всеобщая история. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя. ФГОС
Методическое пособие для учителя является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории для 10-11-го классов. Оно предназначено для организации преподавания всеобщей истории по учебникам В. А. Головиной и Л. Н. Алексашкиной для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений (на базовом и углублённом уровнях), которые соответствуют требованиям ФГОС. Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения, рекомендации по планированию и организации учебной работы старшеклассников на основе современного целеполагания и деятельностного подхода в обучении.
Алексашкина Людмила Николаевна История. Всеобщая история. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя. ФГОС
Методическое пособие для учителя является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории для 10-11-го классов. Оно предназначено для организации преподавания всеобщей истории по учебникам В. А. Головиной и Л. Н. Алексашкиной для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений (на базовом и углублённом уровнях), которые соответствуют требованиям ФГОС. Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения, рекомендации по планированию и организации учебной работы старшеклассников на основе современного целеполагания и деятельностного подхода в обучении.
Абдулаев Энвер Нажмутинович, Морозов Александр Юрьевич История России. 9 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебником В.В. Сухова, А.Ю. Морозова и Э.Н. Абдулаева "История России ХХ - начала XXI вв." для 9-го класса общеобразовательных организаций.
Абдулаев Энвер Нажмутинович, Морозов Александр Юрьевич История России. 9 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебником В.В. Сухова, А.Ю. Морозова и Э.Н. Абдулаева "История России ХХ - начала XXI вв." для 9-го класса общеобразовательных организаций.
Лубченков Юрий Николаевич, Михайлов Виктор Владимирович История России. 6-9 классы. Программа и тематическое планирование. ФГОС
Программа и тематическое планирование предназначены для преподавания курса "Истории России" в основной школе (6-9 классы) по линии учебников Ю. Н. Лубченкова, В. В. Михайлова, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Лубченков Юрий Николаевич, Михайлов Виктор Владимирович История России. 6-9 классы. Программа и тематическое планирование. ФГОС
Программа и тематическое планирование предназначены для преподавания курса "Истории России" в основной школе (6-9 классы) по линии учебников Ю. Н. Лубченкова, В. В. Михайлова, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Лубченков Юрий Николаевич, Михайлов Виктор Владимирович История России. 8 класс. Методическое пособие
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории по учебнику для 8-го класса авторов Ю. Н. Лубченкова, В. В. Михайлова "История России. XIX век", соответствующему положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Лубченков Юрий Николаевич, Михайлов Виктор Владимирович История России. 8 класс. Методическое пособие
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории по учебнику для 8-го класса авторов Ю. Н. Лубченкова, В. В. Михайлова "История России. XIX век", соответствующему положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Лубченков Юрий Николаевич, Михайлов Виктор Владимирович История России. XVII-XVIII. 7 класс. Учебник. ФГОС
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. С учётом возрастных особенностей учащихся в книге рассказывается об основных исторических событиях и процессах отечественной истории XVII-XVIII веков. Широко представлены отрывки из исторических источников, а также иллюстрации, карты, схемы, красочные "ленты времени". Система разноуровневых заданий обеспечивает развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Лазебникова Анна Юрьевна Обществознание. 5 класс. Учебник. ФГОС
Учебник представляет собой начало курса обществознания основного общего образования. Он создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и отражает систему знаний об обществе, семье, ближайшем социальном окружении. Изложение научной терминологии осуществляется на доступном для пятиклассников уровне. Усвоению знаний помогают специальные рубрики: "Слово закону"; "Выводы учёных"; "Жизненная ситуация"; "Только факты"; "Трудный вопрос"; "Обратимся к истории". Иллюстрации, схемы, таблицы, диаграммы облегчают понимание сложных тем. Система вопросов и заданий направлена на закрепление изученного материала, содержит задания практического и воспитательного характера, включает тексты художественных произведений и задания к ним. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Лазебникова Анна Юрьевна, Стрелова Ольга Юрьевна, Коваль Татьяна Викторовна Обществознание. 6 класс. Учебник. ФГОС
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и отражает систему знаний об устройстве общества и сфер общественной жизни, об организации государственной власти в нашей стране и основах экономики, о роли России в современном мире и др. Специальные рубрики - "Слово закону", "Жизненная ситуация", "Только факты", "Трудный вопрос", "Обратимся к истории" и другие - мотивируют обучение школьников. Иллюстрации, схемы, таблицы облегчают усвоение сложных тем. Система вопросов и заданий учебника имеет практическую и воспитательную направленность, включает тексты художественных произведений и задания к ним. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Лазебникова Анна Юрьевна, Стрелова Ольга Юрьевна, Коваль Татьяна Викторовна Обществознание. 7 класс. Учебник. ФГОС
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и освещает важнейшие темы о правилах и нормах общественной жизни, о конституционных правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, об отраслях российского права и др. Изложение научной терминологии осуществляется на доступном для семиклассников уровне. Усвоению знаний помогают специальные рубрики: "Слово закону"; "Выводы учёных"; "Жизненная ситуация"; "Только факты"; "Трудный вопрос"; "Обратимся к истории". Иллюстрации, схемы, таблицы, диаграммы облегчают понимание сложных тем. Практическая направленность изложения учебного материала создаёт условия для формирования ключевых компетентностей обучающихся. Система вопросов и заданий направлена на закрепление изученного материала, включает тексты художественных произведений и задания к ним. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Гуревич Павел Семенович, Николаева Елена Захаровна Обществознание. 8 класс. Учебник. ФГОС
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Методический аппарат учебника включает в себя задания разного уровня сложности, способствующие развитию познавательных, интеллектуальных и творческих возможностей восьмиклассников, облегчает подготовку к Государственной итоговой аттестации. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Гуревич Павел Семенович, Николаева Елена Захаровна Обществознание. 9 класс. Учебник. ФГОС
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Методический аппарат учебника включает в себя задания разного уровня сложности, способствующие развитию познавательных, интеллектуальных и творческих возможностей девятиклассников, облегчает подготовку к Государственной итоговой аттестации. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Петрова Наталья Николаевна, Соловьева Юлия Алексеевна, Шатных Александр Васильевич География. Природа Земли и человек. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по географии для основной школы. Книга содержит программу курса географии 6-го класса, пример рабочей программы, поурочное учебно-тематическое планирование, практикумы, методику работы с учебником. Таблицы и схемы иллюстрируют наиболее сложные методические вопросы, рассматриваемые в пособии.
Петрова Наталья Николаевна, Соловьева Юлия Алексеевна, Шатных Александр Васильевич География. Природа Земли и человек. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по географии для основной школы. Книга содержит программу курса географии 6-го класса, пример рабочей программы, поурочное учебно-тематическое планирование, практикумы, методику работы с учебником. Таблицы и схемы иллюстрируют наиболее сложные методические вопросы, рассматриваемые в пособии.
Бунчук Алексей Васильевич, Генденштейн Лев Элевич, Шахмаев Николай Михайлович, Кирик Леонид Анатольевич, Гельфгат Илья Маркович Физика. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
В учебнике, переработанном в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), изложены основы механики (кинематика, динамика, законы сохранения, механические колебания и волны) и вопросы, посвященные атомам и звёздам. Отмеченный звёздочкой (*) дополнительный материал поможет школьникам глубже понять суть физических явлений и лучше разобраться в технических устройствах. Каждый параграф завершается рубрикой "Проверьте себя". Краткие итоги каждой главы подведены в рубрике "Самое важное в главе". Раздел "Приложения" содержит материал по действиям с векторами, погрешностям прямых и косвенных измерений, лабораторные работы и ответы к задачам. Учебник снабжён большим количеством цветных иллюстраций и ссылками на интернет-ресурсы для углублённого изучения материала. Задачник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и служит дополнением к учебнику А. В. Бунчука и Н. М. Шахмаева "Физика. 9 класс". В нём содержатся качественные, расчётные, экспериментальные и проектные задания, сгруппированные по тематическим разделам, в каждом из которых выделено четыре уровня сложности. Пособие предназначено для учащихся 9-го класса общеобразовательных организаций всех типов. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Генденштейн Лев Элевич, Никифоров Геннадий Григорьевич, Орлов Владимир Алексеевич, Корневич Марина Львовна, Чубакина Ольга Владимировна Физика. 7 класс. Методическое пособие к учебнику Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику "Физика. 7 класс. В 2 частях" (авторы Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена). Пособие содержит подробное описание метода ключевых ситуаций как связи между теорией и практикой решения задач, а также календарно-тематическое планирование на 35 учебных недель (2 часа в неделю).
Генденштейн Лев Элевич, Никифоров Геннадий Григорьевич, Орлов Владимир Алексеевич, Корневич Марина Львовна, Чубакина Ольга Владимировна Физика. 7 класс. Методическое пособие к учебнику Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику "Физика. 7 класс. В 2 частях" (авторы Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена). Пособие содержит подробное описание метода ключевых ситуаций как связи между теорией и практикой решения задач, а также календарно-тематическое планирование на 35 учебных недель (2 часа в неделю).
Генденштейн Лев Элевич, Никифоров Геннадий Григорьевич, Орлов Владимир Алексеевич, Корневич Марина Львовна, Чубакина Ольга Владимировна Физика. 8 класс. Методическое пособие к учебнику Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику "Физика. 8 класс. В 2 частях" (авторы Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена). Пособие содержит подробное описание метода ключевых ситуаций как "моста" между теорией и практикой решения задач, а также календарно-тематическое планирование на 35 учебных недель (2 часа в неделю).
Генденштейн Лев Элевич, Никифоров Геннадий Григорьевич, Орлов Владимир Алексеевич, Корневич Марина Львовна, Чубакина Ольга Владимировна Физика. 8 класс. Методическое пособие к учебнику Л. Э. Генденштейна, А. Б. Кайдалова. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику "Физика. 8 класс. В 2 частях" (авторы Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена). Пособие содержит подробное описание метода ключевых ситуаций как "моста" между теорией и практикой решения задач, а также календарно-тематическое планирование на 35 учебных недель (2 часа в неделю).
Генденштейн Лев Элевич, Дик Юрий Иванович, Кошкина Анжелика Васильевна, Левиев Григорий Иосифович Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. ФГОС
Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с новым ФГОС. Используется системно-деятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел "Готовимся к ЕГЭ. Ключевые ситуации в задачах". Цветные иллюстрации делают учебник наглядным, доступным и интересным для учащихся. В первой части учебника изложена механика, во второй - молекулярная физика, электростатика, законы постоянного тока. Задачник содержит качественные, расчётные и экспериментальные задачи по физике трёх уровней сложности в соответствии с материалом по физике для 10-го класса, изложенным в учебнике Л. Э. Генденштеина, Ю. И. Дика (базовый и углублённый уровни). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 2-е издание, стереотипное.
Пашкова Людмила Ивановна Химия. 10 класс. Методическое пособие к учебнику Э. Е. Нифантьева, П. А. Оржековского. ФГОС
Методическое пособие адресовано учителям химии, носит рекомендательный характер и призвано помочь им в работе по учебнику Э. Е. Нифантьева, П. А. Оржековского "Химия" (базовый уровень) для 10 класса. Пособие содержит методические рекомендации по организации и проведению учебных занятий в системе деятельностного и компетентностного подходов по органической химии, направленных на реализацию требований ФГОС.
Пашкова Людмила Ивановна Химия. 10 класс. Методическое пособие к учебнику Э. Е. Нифантьева, П. А. Оржековского. ФГОС
Методическое пособие адресовано учителям химии, носит рекомендательный характер и призвано помочь им в работе по учебнику Э. Е. Нифантьева, П. А. Оржековского "Химия" (базовый уровень) для 10 класса. Пособие содержит методические рекомендации по организации и проведению учебных занятий в системе деятельностного и компетентностного подходов по органической химии, направленных на реализацию требований ФГОС.
Минченков Евгений Евгеньевич, Пронина Инна Ивановна, Дзенис Анна Валерьевна Химия. 9 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим химию в 9-м классе по программе, разработанной Е. Е. Минченковым, А. А. Журиным и И. И. Прониной. В пособии рассмотрены общие методические вопросы преподавания курса химии 9-го класса, а также для каждой темы перечислены учебно-воспитательные задачи, сформулированы требования к знаниям и умениям школьников, дано тематическое планирование, приведены характеристики уроков и подробные методические рекомендации к ним.
Минченков Евгений Евгеньевич, Пронина Инна Ивановна, Дзенис Анна Валерьевна Химия. 9 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим химию в 9-м классе по программе, разработанной Е. Е. Минченковым, А. А. Журиным и И. И. Прониной. В пособии рассмотрены общие методические вопросы преподавания курса химии 9-го класса, а также для каждой темы перечислены учебно-воспитательные задачи, сформулированы требования к знаниям и умениям школьников, дано тематическое планирование, приведены характеристики уроков и подробные методические рекомендации к ним.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Пособие соответствует учебной программе, содержанию и структуре учебника и рабочей тетради. Эффективно организовать и провести урок учителю помогут знания возрастных особенностей учащихся 6-х классов, применение тестового контроля знаний на уроках, средства обучения с учётом типологии и специфики учебного предмета, тематическое и поурочное планирование. Издание предназначено для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, методистов, преподавателей и студентов факультетов технологии и предпринимательства педагогических вузов.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Пособие соответствует учебной программе, содержанию и структуре учебника и рабочей тетради. Эффективно организовать и провести урок учителю помогут знания возрастных особенностей учащихся 6-х классов, применение тестового контроля знаний на уроках, средства обучения с учётом типологии и специфики учебного предмета, тематическое и поурочное планирование. Издание предназначено для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, методистов, преподавателей и студентов факультетов технологии и предпринимательства педагогических вузов.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Пособие соответствует учебной программе, содержанию и структуре учебника и рабочей тетради. Эффективно организовать и провести урок учителю помогут знания возрастных особенностей учащихся 6-х классов, применение тестового контроля знаний на уроках, средства обучения с учётом типологии и специфики учебного предмета, тематическое и поурочное планирование. Издание предназначено для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, методистов, преподавателей и студентов факультетов технологии и предпринимательства педагогических вузов.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Ставрова Ольга Борисовна, Хотунцев Юрий Леонтьевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие подготовлено для учителей технологии, работающих по учебнику Е. С. Глозмана и др. "Технология. Индустриальные технологии. 7 класс". В пособии изложена методика организации проектной деятельности на уроках технологии, даны примеры тестовых заданий по техническому творчеству для школьных и городских олимпиад, рекомендации по применению электронных приложений и подчёркнуто их значение в технологическом образовании обучающихся, представлены актуальные экологические проблемы современных материалов. Пособие соответствует учебной программе, содержит тематическое и поурочное планирование.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Ставрова Ольга Борисовна, Хотунцев Юрий Леонтьевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие подготовлено для учителей технологии, работающих по учебнику Е. С. Глозмана и др. "Технология. Индустриальные технологии. 7 класс". В пособии изложена методика организации проектной деятельности на уроках технологии, даны примеры тестовых заданий по техническому творчеству для школьных и городских олимпиад, рекомендации по применению электронных приложений и подчёркнуто их значение в технологическом образовании обучающихся, представлены актуальные экологические проблемы современных материалов. Пособие соответствует учебной программе, содержит тематическое и поурочное планирование.
Глозман Евгений Самуилович, Савенков Александр Ильич, Глозман Александр Евгеньевич, Ставрова Ольга Борисовна, Хотунцев Юрий Леонтьевич, Махотин Д. А. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие подготовлено для учителей технологии, работающих по учебнику Е. С. Глозмана и др. "Технология. Индустриальные технологии. 7 класс". В пособии изложена методика организации проектной деятельности на уроках технологии, даны примеры тестовых заданий по техническому творчеству для школьных и городских олимпиад, рекомендации по применению электронных приложений и подчёркнуто их значение в технологическом образовании обучающихся, представлены актуальные экологические проблемы современных материалов. Пособие соответствует учебной программе, содержит тематическое и поурочное планирование.
Литвинов Евгений Николаевич, Торочкова Татьяна Юрьевна, Анисимова Марина Вячеславовна Физическая культура. 5-9 классы. Программа. ФГОС
В издании представлена программа по физической культуре для общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре. Для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений.
Набор текстовыделителей, 4 цвета, ароматические (F-500-4)
Набор текстовыделителей ароматических. В наборе: 4 штуки. Цвета: розовый, оранжевый, желтый, зеленый. Вентилируемый колпачок. Производство: Корея.
Текстовыделитель голубой (Н-500)
Текстовыделитель. Цвет: голубой. Материал корпуса: пластик. Производство: Корея.
Текстовыделитель зеленый(Н-500)
Текстовыделитель. Цвет: зеленый. Материал корпуса: пластик. Производство: Корея.
Текстовыделитель оранжевый (Н-500)
Текстовыделитель. Цвет: оранжевый. Материал корпуса: пластик Производство: Корея.
Текстовыделитель розовый (Н-500)
Текстовыделитель Цвет розовый. Материал корпуса: пластик Производство: Корея.
Текстовыделитель фиолетовый (Н-500)
Текстовыделитель. Цвет: фиолетовый. Материал корпуса: пластик. Сделано в Корее.
Набор текстовыделителей (H2-1000-B/3)
Вашему вниманию предлагается набор двойных двухцветных текстовыделителей с флюорисцентными чернилами. В наборе: 3 текстовыделителя. Цвета: желтый/фиолетовый, розовый/голубой, оранжевый/зеленый. Два пишущих узла разных размеров. Толщина линии: 3 мм, 2 мм. Произведено в Республике Корее.
Текстовыделитель двусторонний желтый-фиолетовый (Н2-1000)
Текстовыделитель двусторонний. Цвет: фиолетовый, желтый. Два пишущих узла, разного размера. Материал корпуса: пластик. Сделано в Корее.
Текстовыделитель двусторонний желтый-фиолетовый (Н2-1000)
Текстовыделитель двусторонний. Цвет: фиолетовый, желтый. Два пишущих узла, разного размера. Материал корпуса: пластик. Сделано в Корее.
Текстовыделитель двусторонний розовый, голубой (Н2-1000)
Текстовыделитель двусторонний. Цвет: розовый, голубой. Два пишущих узла разного размера Материал корпуса: пластик. Сделано в Корее.
Текстовыделитель двусторонний розовый, голубой (Н2-1000)
Текстовыделитель двусторонний. Цвет: розовый, голубой. Два пишущих узла разного размера Материал корпуса: пластик. Сделано в Корее.
Ручка гелевая зеленая (HJR-500B)
Ручка гелевая с колпачком. Цвет чернил: зеленый. Корпус пластиковый. Производство: Корея
Ручка гелевая красная (HJR-500B)
Ручка гелевая с колпачком. Цвет чернил: красный. Корпус пластиковый. Производство: Корея.
Ручка гелевая, синяя (HJR-500RNB)
Ручка гелевая с колпачком. Цвет чернил: синий. Корпус пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,7 мм. Производство: Корея.
Ручка гелевая, чёрная (HJR-500RNB)
Ручка гелевая с колпачком. Цвет чернил: черный. Корпус: пластиковый с резиновым держателем. Производство: Корея.
Ручка шариковая зеленая (OJ-500B)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: зеленый. Корпус: пластиковый. Производство: Корея.
Ручка шариковая красная (OJ-500B)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: красный. Корпус: пластиковый. Производство: Корея.
Ручка шариковая, автоматическая, синяя (АВ 200R 0,7)
Ручка шариковая, автоматическая. Цвет чернил: синий. Корпус пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,7 мм. Производство: Корея.
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке (279B01,2)
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке. Цвет чернил: синий. Корпус: металлический Производство: Китай
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке (CD21B02)
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке. Цвет чернил: синий. Корпус: металлический Производство: Китай
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке (W019B07)
Ручка шариковая автоматическая в подарочной упаковке. Цвет чернил: синий. Производство: Китай
Карандаш механический (GL045)
Карандаш механический с ластиком. Корпус: пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,5 мм.
Ручка шариковая черная (GL030201-B)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: черный. Толщина стержня: 0, 7 мм. Корпус: пластиковый с резиновым держателем.
Ручка шариковая, синяя (GL030201-L)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: синий. Корпус пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,7 мм.
Ручка шариковая, синяя (GL03079-L)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: синий. Корпус: пластиковый, черный. Толщина стержня: 0,7 мм
Ручка шариковая, черная (GL629MC-B)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: черный. Корпус: пластиковый, черный.
Ручка шариковая, синяя (GL629MC-L)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: синий. Корпус: пластиковый, синий.
Ручка шариковая синяя (GL209-L)
Ручка шариковая с колпачком. Цвет чернил: синий. Корпус пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,7 мм.
Набор шариковых ручек (12 цветов) (GL999-12set)
Вашему вниманию предлагается набор шариковых ручек для письма. В наборе 12 ручек разных цветов. Диаметр линии: 0,7 мм. Произведено в Китае.
Ручка автоматическая, синяя, трехгранная (GLB532D)
Ручка шариковая, автоматическая, трехгранная. Цвет чернил: синий. Корпус: пластиковый с резиновым держателем. Толщина стержня: 0,7 мм.
Ручка шариковая, автоматическая, синяя с наконечником тач-пен (GL0283B)
Ручка шариковая, автоматическая с наконечником тач-пен. Цвет чернил: синий. Корпус: пластиковый, черный. Толщина стержня: 0,7 мм.
Точилка с контейнером пластиковая (GL09-1)
Вашему вниманию предлагается точилка с контейнером.
Ластик+точилка 1 отверстие UFO (GL105)
Ластик для карандашей+ точилка. 1 отверстие. Корпус пластиковый.
Ластик+точилка 1 отверстие UFO (GL105)
Ластик для карандашей+ точилка. 1 отверстие. Корпус пластиковый.
Ластик+точилка пластиковая. 1 отверстие с контейнером (GL9-4)
Ластик для карандашей +точилка с контейнером. 1 отверстие. Пластиковый корпус.
Ластик+точилка пластиковая. 1 отверстие с контейнером (GL9-4)
Ластик для карандашей +точилка с контейнером. 1 отверстие. Пластиковый корпус.
Степлер (24/6, 26/6, 20 листов) (170027DB)
Вашему вниманию предлагается степлер с оригинальной расцветкой корпуса. Пробивная способность - 20 листов. Скобы: 24/6, 26/6. Произведено в Испании.
Степлер (24/6, 26/6, 20 листов) (19037Y)
Вашему вниманию предлагается степлер с оригинальной расцветкой корпуса. Пробивная способность - 20 листов. Скобы: 24/6, 26/6. Произведено в Испании.
Степлер (24/6, 26/6, 20 листов) (19117Y)
Вашему вниманию предлагается степлер с оригинальной расцветкой корпуса. Пробивная способность - 20 листов. Скобы: 24/6, 26/6. В набор входят 210 скоб 26/6. Произведено в Испании.
Ластик для чернографитных карандашей и чернил (420)
Вашему вниманию предлагается ластик для чернографитных карандашей и чернил.
Ластик для чернографитных, цветных карандашей и чернил (8030)
Вашему вниманию предлагается ластик для чернографитных и цветных карандашей, а также для чернил. Произведено в Испании.
Ластик универсальный с пластиковым держателем "School" (CMMS1012)
Вашему вниманию предлагается универсальный ластик с пластиковым держателем. Произведено в Испании.
Ластик универсальный (PPM F-30)
Вашему вниманию предлагается универсальный ластик. Произведено в Испании.
Набор ластиков (3х124) (9203)
Вашему вниманию предлагается набор из 3-х овальных ластиков (124). Произведено в Испании.
Набор ластиков (6012+9012) (9239)
Вашему вниманию предлагается набор из 2-х ластиков (6012, 9012). Произведено в Испании.
Электрическая точилка "Powersharp" (+ 4 батароейки) (BWM10149)
Вашему вниманию предлагается электрическая точилка для карандашей "Powersharp". Работает от 4-х батареек типа АА (входят в комплект). Материал: пластик. Произведено в Испании.
Точилка пластиковая "Afila" (20140932)
Вашему вниманию предлагается точилка "Afila". Материал: пластик. Произведено в Испании.
Точилка пластиковая прямоугольная (1 отверстие) (20120260карт)
Вашему вниманию предлагается прямоугольная точилка с 1 отверстием. Материал: пластик. Произведено в Испании.
Ластик+точилка. 1 отверстие (4700116)
Ластик + точилка с одним отверстием. Пластиковый корпус. Сделано в Испании.
Ластик+точилка. 1 отверстие (4700116)
Ластик + точилка с одним отверстием. Пластиковый корпус. Сделано в Испании.
Ластик + точилка "Bubble" (4704116)
Вашему вниманию предлагается набор из ластика и точилки. Произведено в Испании.
Ластик + точилка "Bubble" (4704116)
Вашему вниманию предлагается набор из ластика и точилки. Произведено в Испании.
Набор ластик и точилка (BYM10003)
Вашему вниманию предлагается набор из ластика (430) и точилки "Afila". Произведено в Испании.
Набор ластик и точилка (BYM10003)
Вашему вниманию предлагается набор из ластика (430) и точилки "Afila". Произведено в Испании.
Ластик+точилка 1 отверстие (BYM10224)
Ластик для карандашей + точилка с контейнером. 1 отверстие. Корпус: пластиковый. Для детей от 3-х лет. Производство: Испания.
Ластик+точилка 1 отверстие (BYM10224)
Ластик для карандашей + точилка с контейнером. 1 отверстие. Корпус: пластиковый. Для детей от 3-х лет. Производство: Испания.
Набор канцелярский (ластик, точилка, карандаш HB, 2 ручки, бумага с клейким краем) (80064)
Вашему вниманию предлагается канцелярский набор из 6-ти предметов. В наборе: ластик (6024), точилка, графитный карандаш HB, 2 шариковых автоматических ручки (красная и синяя), блок бумаги с клейким краем. Произведено в Испании.


Булгаковская энциклопедия