12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны
Нет на складе
Автор: Фарбер Барри
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-11935-3
Серия: Бизнес-тренинг (мяг)
Год: 2006
Описание:
Стремясь достичь вершин профессионального мастерства, торговые агенты постоянно совершенствуют применяемые ими методы продаж. Они становятся постоянными клиентами тренинговых компаний, изучают и активно используют современные компьютерные программы, но при этом зачастую забывают о простых, многократно проверенных на практике, признанных стандартными, но не утративших от этого эффективности методах управления продажами. Барри Фарбер предлагает вернуться к основам - вспомнить основные принципы продажи. Их описанию и посвящена эта книга.
Книга будет полезна не только торговым агентам, но и всем, кто так или иначе занимается коммерческой деятельностью.