Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Самолюбова Александра Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Нет на складе
Автор: Самолюбова Александра
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2004
ISBN: 5-9614-0102-2
Серия: Бизнес на 100%
Год: 2004

Описание:
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Сall Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Что лучше: специализация или универсальность операторов? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Сall Center от Contact Center? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это - не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия