Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Call Center на 100%: Практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Самолюбова Александра Call Center на 100%: Практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов

Цена: 524 руб.
Автор: Самолюбова Александра
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1079-2
Серия: Бизнес на 100%
Год: 2010

Описание:
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра. 2-е издание, переработанное и дополненное


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия