Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Маркидес Константинос К., Героски Пол А. Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами

Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами

Нет на складе
Автор: Маркидес Константинос К., Героски Пол А.
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0217-Х
Серия: Бизнес-предпринимательство
Год: 2006

Описание:
Почему компаниям, создающим новые рынки, редко удается расширять их? Почему первопроходцы не добиваются такого успеха, как те, кто приходит на рынок вторым? В этой книге рассказывается о том, что навыки и принципы, необходимые для создания рынков, радикально отличаются от тех, которые нужны для их развития и консолидации. Поэтому тот, кто выходит на новый рынок первым, далеко не всегда получает преимущество. Часто выгоднее быть вторым! В книге приводятся результаты научных исследований и анализ деятельности таких корпораций, как Microsoft, Procter & Gamble, Amazon, Canon, Heinz и др.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия