Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Зельдович Борис Захарович Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Нет на складе
Автор: Зельдович Борис Захарович
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-7567-0526-3, 978-6-7567-0526-3
Год: 2008

Описание:
В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается "битва" за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами. В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия