Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

Цена: 227 руб.
Автор: Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-370-00160-4
Серия: Сценарии управления
Год: 2008

Описание:
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга. Переводчик: С. А. Табалина.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия