Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инстр. развития и повышения прибыльности вашей компании ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Шейн Скотт От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инстр. развития и повышения прибыльности вашей компании

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инстр. развития и повышения прибыльности вашей компании

Нет на складе
Автор: Шейн Скотт
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2006
ISBN: 966-4644-67-0
Год: 2006

Описание:
Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А. Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике. Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В отличие от других изданий, посвященных этой форме предпринимательства, в данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга. Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого. Настоящая книга является ценным руководством для каждого руководителя, ответственного за оценку, планирование, внедрение и управление франчайзингом как бизнес-стратегией.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия