Автор: Рикертсен Рик Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2010 ISBN: 5-9614-0093-Х, 978-5-9614-0733-4, 978-5-9614-1236-9 Год: 2010 Описание: Книга предлагает обзор стратегий выкупа компаний менеджерами. Идеи, излагаемые автором, основаны на его собственном 15-летнем опыте работы в отрасли и подкреплены примерами успешных выкупов. В книге детально об...
Автор: Хампден-Тернер Чарльз, Тромпенаарс Фонс Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-290-2 Серия: Бизнес Год: 2004 Описание: Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы.
Авторы рассказывают о семи измерен...
Автор: Селлих Клод, Субшах Джейн Издатели: Добрая книга, год выпуска 2004 ISBN: 5-98124-029-6 Серия: Техники ведения переговоров Год: 2004 Описание: Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникативные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только дейст...
Автор: Еркес Лесли А., Декер Чарлз Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-315-1 Серия: Бизнес Год: 2004 Описание: Как добиться фанатичной преданности клиентов? Как привлечь и удержать действительно хороших сотрудников? Как сделать качество своей продукции безупречным? Как получать удовольствие от работы? Если у вас возникл...
Автор: Браун Марк Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2005 ISBN: 5-9614-0115-4 Год: 2005 Описание: Нередко организации тратят большое количество времени и ресурсов на сбор и интерпретацию данных, значительная часть которых не влияет на эффективность компании.
Настоящая книга показывает, как из массы параме...
Автор: Корстьенс Джуди, Корстьенс Марсель Издатели: Попурри, год выпуска 2005 ISBN: 985-483-321-6 Серия: Бизнес Год: 2005 Описание: Современный маркетинг товаров постоянного спроса превратился в настоящую борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ: склонить другую сторону к сотрудни...
Автор: Трамп Дональд Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009 ISBN: 5-9614-0131-6, 5-9614-0248-7, 5-9614-0379-3, 978-5-9614-0660-3, 978-5-9614-1020-4 Серия: Книги Трампа Дональда Год: 2009 Описание: Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, строятся небоскребы, игорные заведения, как преодоле...
Автор: Милованов Игорь Сергеевич Издатели: Феникс, год выпуска 2011 ISBN: 5-222-03611-1, 5-222-08910-Х, 978-5-222-11822-1, 978-5-222-15045-0, 978-5-222-15287-4, 978-5-2221-7963-5 Серия: Психология бизнеса Год: 2011 Описание: Эта книга предназначается тем, кто хотел бы управлять своей судьбой.
В ней представлен интереснейший материал о новом для россиян виде бизнеса - сетевом маркетинге. Просто и доступно показано, как можно сделат...
Автор: Абрамович Михаил Леонидович Издатели: Феникс, год выпуска 2010 ISBN: 5-222-05509-4, 5-222-07789-6, 5-222-09670-Х, 978-5-222-10814-7, 978-5-222-11510-7, 978-5-222-11995-2, 978-5-222-12586-1, 978-5-222-12904-3, 978-5-222-13257-9, 978-5-222-13698-0, 978-5-222-16732-8 Серия: Бизнес-класс Год: 2010 Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века.
Так может быть, ...
Автор: Фокс Джеффри Дж. Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0140-5, 5-9614-0314-9, 978-5-9614-0838-6, 978-5-9614-1580-3 Серия: Коротко и по делу Год: 2011 Описание: Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться ...
Автор: Аллин Олег Николаевич, Смирнова Марина Григорьевна Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-04461-0 Серия: Бизнес-класс Год: 2004 Описание: В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны ...
Автор: Аллен Дебора Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-05551-5 Серия: Бизнес-технологии Год: 2004 Описание: Данная книга представляет собой сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех советчиков объединяет одно: вера...
Автор: Соснина Мария, Соснина Мария Алексеевна Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-04979-5 Серия: Индустрия MLM Год: 2004 Описание: Этот курс рассчитан на людей, которые не имеют практического опыта работы в области сетевого бизнеса. Пошаговое обучение в деталях поможет понять технологию прямых продаж, начиная со стадии планирования деловог...
Автор: Ворожцов Михаил Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-05661-9 Серия: Академия успеха Год: 2005 Описание: Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Фэйлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российс...
Автор: Башканова Ю., Башканова Н. Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-04535-8 Серия: Психология бизнеса Год: 2004 Описание: Книга позволит овладеть тонкостями по созданию вашего позитивного имиджа и делового общения. Для дистрибьюторов корпорации "Тяньши".
Автор: Ворожцов Михаил Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-04877-2 Серия: Академия успеха Год: 2004 Описание: Автор книги, являясь одним из разработчиков новой для России философии и практики достижения успеха, предлагает читателю (руководителям, бизнесменам, консультантам, советникам) собственную практику лидерства и ...
Автор: Аллин Олег Николаевич, Зайцев Вениамин Павлович Издатели: Феникс, год выпуска 2004 ISBN: 5-222-05351-2 Серия: Бизнес-класс Год: 2004 Описание: Книга адресована бизнес-руководителям и специалистам, которые стремятся сделать свой бизнес эффективным и конкурентоспособным. Но не только руководителям и специалистам, а и всем творческим людям. Конкурентоспо...
Автор: Людеман Кейт, Эрландсон Эдди Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005 ISBN: 5-8183-0845-6 Год: 2005 Описание: В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся...
Автор: Крос Пэт Издатели: Попурри, год выпуска 2005 ISBN: 985-483-353-4 Серия: Бизнес Год: 2005 Описание: Это практическое и доступное руководство предлагает широкому кругу читателей уникальную методику развития лидерских навыков, благодаря которой каждый может взять контроль в собственные руки и помочь окружающим ...
Автор: Кром Оливер, Кром Майкл Издатели: Попурри, год выпуска 2005 ISBN: 985-483-362-3 Серия: Бизнес - нестандартно Год: 2005 Описание: Овладение методикой Достижения Преимущества в торговле, изложенной в этой книге, позволяет значительно изменить процесс продаж: заключать больше сделок, уменьшить сопротивление со стороны потенциального покупат...