|
Автор: Краля Олег
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0622-4
Год: 2007
Описание: Эта книга посвящена суфи-коучингу как новому направлению в психологической работе. Цель суфи-коучинга - помочь клиенту или группе в достижении поставленных целей с одновременным оздоровлением тела и духовным, л...
|
|
|
|
Автор: Иванилов Игорь
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0563-5
Год: 2007
Описание: В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения трен...
|
|
|
|
Автор: Венщикова Ирина
Издатели: Речь, год выпуска 2006
ISBN: 5-9268-0504-Х
Год: 2006
Описание: В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой...
|
|
|
|
Автор: Сидоренко Елена Васильевна
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0610-0
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2007
Описание: Книга представляет интерес для интеллектуальных лидеров в тренинге и в бизнесе. Она содержит технологии для создания программ развития в различных областях человеческой практики.
Книга предназначена для тех, к...
|
|
|
|
Автор: Евтихов Олег Владимирович
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0639-9
Серия: Психологический тренинг
Год: 2007
Описание: Книга посвящена проблеме развития лидерских качеств организационных лидеров на примере младших командиров курсантских групп. В книге анализируются зарубежные и отечественные научные разработки теории лидерства,...
|
|
|
|
Автор: Бендюков Михаил, Соломин Игорь
Издатели: Речь, год выпуска 2006
ISBN: 5-9268-0477-9
Год: 2006
Описание: Книга предназначена главным образом для молодых людей, которые планируют свой профессиональный путь, выбирают профессию или учебное заведение, заняты поиском работы. Она ориентирована на выпускников школ, абиту...
|
|
|
|
Автор: Завьялова Жанна, Фарба Елена, Авдюнина Мария, Каденильяс-Нечаева Екатерина
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0384-5
Серия: Психологический тренинг
Год: 2008
Описание: В книге представлено свыше 100 разминок, которые могут использоваться в тренингах самой различной направленности. Для каждого психогимнастического упражнения подробно описаны средства, время, инструкция, процед...
|
|
|
|
Автор: Воротынцева Тамара, Неделин Евгений
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0695-Х
Серия: Бизнес технологии
Год: 2008
Описание: В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективнос...
|
|
|
|
Автор: Самольянов Олег
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0700-Х
Год: 2008
Описание: В книге, посвященной одному из самых актуальных направлений психологического и бизнес-сопровождения - коучингу, описана модель Coach 2, которая с успехом применяется и в российской, и в зарубежной практике.
Ч...
|
|
|
|
Автор: Орешкин Виктор
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0710-7
Серия: Психологический тренинг
Год: 2008
Описание: В настоящей работе раскрываются основные понятия имиджелогии, предлагается структура личного имиджа и практические подходы к его формированию. Впервые определена технология работы над личным имиджем в интеракти...
|
|
|
|
Автор: Сидоренко Елена Васильевна
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0694-1
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2008
Описание: Книга представляет интерес для интеллектуальных лидеров в тренинге и в бизнесе. Она содержит технологии для создания программ развития в различных областях человеческой практики.
Книга предназначена для тех, к...
|
|
|
|
Автор: Офицеров Петр
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0657-7
Серия: Психологический тренинг
Год: 2008
Описание: В книге в лаконичной и доступной форме изложены основные технологии и техники продаж, а также инструменты взаимодействия и ведения переговоров.
Книга будет интересна для всех, кто избрал для себя профессию пр...
|
|
|
|
Автор: Лютова-Робертс Елена Константиновна
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0618-6
Серия: Психологический тренинг
Год: 2007
Описание: В книге описаны концепции и принципы ведения доверительной беседы - одного из основных инструментов работы любого консультанта и психотерапевта. Изложение теоретического и методического материала дополнено подр...
|
|
|
|
Издатели: Речь, год выпуска 2011
ISBN: 5-9268-0567-8, 978-5-9268-1016-2
Серия: Психологический тренинг
Год: 2011
Описание: В книге представлены 18 программ тренингов разной проблематики и для разной аудитории; изложена авторская концепция каждого из тренингов и общая структура их построения.
Книга предназначена для профессионалов...
|
|
|
|
Автор: Завьялова Жанна, Моисеев Андрей
Издатели: Речь, год выпуска 2006
ISBN: 5-9268-0465-5
Год: 2006
Описание: В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров.
Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь...
|
|
|
|
Автор: Горшкова Екатерина
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0636-4
Год: 2007
Описание: Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний пот...
|
|
|
|
Автор: Моносова Анна
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0687-9
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2008
Описание: Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией.
В основе книги - материалы авторского ку...
|
|
|
|
Автор: Гэд Томас
Издатели: Стокгольмская школа экономики, год выпуска 2005
ISBN: 5-315-00032-Х
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Год: 2005
Описание: 4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разраб...
|
|
|
|
Автор: Хольцнер Стивен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-26215-1
Серия: Высший класс
Год: 2008
Описание: Попытки описать особенности организации бизнес-процессов в компании Dell предпринимались неоднократно. Бизнес-сообществу уже известны ее тактики стремительного внедрения и завоевания доминирующих позиций на сущ...
|
|
|
|
Автор: Синк Эрик
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4590-0572-1, 978-5-91180-811-2
Серия: Библиотека программиста
Год: 2011
Описание: Книга представляет собой подборку лучших эссе автора - успешного IT-менеджера, завоевавшего авторитет и признание в софтверном бизнесе. Тематика издания затрагивает весь бизнес-процесс производства программного...
|
|
|
|