|
Автор: Зорин Игорь, Зорин Александр
Издатели: Советский спорт, год выпуска 2006
ISBN: 5-9718-0058-2
Год: 2006
Описание: С позиций системного подхода анализируются проблемы формирования содержания профессионального туристского образования (ПТО). На базе ряда концепций развития туризма и профессионального образования разработаны т...
|
|
|
|
Автор: Браун Грэм, Хепнер Карон
Издатели: Феникс, год выпуска 2003
ISBN: 5-222-01794-Х
Серия: Хит сезона
Год: 2003
Описание: Это наиболее полное обучающее руководство по современному обслуживанию гостей блюдами и напитками. В нем описываются различные техники и навыки, которыми должен владеть современный профессионал, работающий в лю...
|
|
|
|
Автор: Таффиндер Пол
Издатели: Диля, год выпуска 2007
ISBN: 5-88503-581-4
Серия: Бизнес, маркетинг, менеджмент
Год: 2007
Описание: Эта книга рассказывает о лидерстве - феномене, в основе которого лежит признание особого статуса лидера, его личных качеств, квалификации и авторитета. Автор опровергает ошибочное мнение, что лидерами рождаются...
|
|
|
|
Автор: Тарасов Владимир Константинович
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2009
ISBN: 5-98124-157-8, 978-5-98124-364-6
Серия: Книги В.К. Тарасова
Год: 2009
Описание: Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или ...
|
|
|
|
Автор: Хилл Наполеон
Издатели: Диля, год выпуска 2011
ISBN: 8-88503-577-6, 978-5-88503-577-4
Серия: Бизнес, маркетинг, менеджмент
Год: 2011
Описание: Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превр...
|
|
|
|
Автор: Багаев Андрей Николаевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-10758-4
Серия: Вершина успеха
Год: 2007
Описание: Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общени...
|
|
|
|
Автор: Гольдман Сергей
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-10212-1
Серия: Бизнес-технологии
Год: 2007
Описание: Эта книга для тех, кто любит кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. На страницах этой уникальной книги, написанной известным автором, читатели найдут множество полезной информации: - список необходимого...
|
|
|
|
Автор: Уилсон Джерри
Издатели: Диля, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-88503-609-2
Серия: 151 быстрая идея
Год: 2007
Описание: Эти замечательные идеи действительно работают! Если вы хотите вдохновить коллектив, чтобы люди в едином порыве взялись за дело, просто возьмите на вооружение какие-то из 151 проверенной идеи Джерри Уилсона - и ...
|
|
|
|
Автор: Уэлч Джек, Уэлч Сюзи
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-902862-35-2
Год: 2007
Описание: Каждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника... Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое.
В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые луч...
|
|
|
|
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-10827-7
Серия: Вершина успеха
Год: 2007
Описание: В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому.
Для широкого крута читателей.
|
|
|
|
Автор: Огвоздин Виталий
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8018-0334-0
Год: 2009
Описание: Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по ...
|
|
|
|
Автор: Зельдович Борис Захарович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94280-269-1
Год: 2007
Описание: В книге рассмотрены социально-психологические основы делового общения, его природа; общение, как коммуникация и взаимодействие; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры.
Отдельная гла...
|
|
|
|
Автор: Хэнна Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-0489-0
Год: 2010
Описание: Автор книги Дэвид Хэнна - крупный специалист в вопросах лидерства и организационной эффективности, призывает не просто выживать, а вершить великие дела. По его мнению, необходимо создать "экосистему" ...
|
|
|
|
Автор: Гитомер Джеффри
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-91180-089-5
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007
Описание: Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее м...
|
|
|
|
Автор: Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф.
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-00677-0
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2007
Описание: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетин...
|
|
|
|
Автор: Келли Шон
Издатели: Поколение, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9763-0020-0
Год: 2007
Описание: Сегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и о...
|
|
|
|
Автор: Шрайтер Том
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1271-2
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2007
Описание: Дела в вашей группе приходят в упадок? Всюду царят грусть и уныние? Эта книга поможет поднять тонус в вашей организации, возродить энтузиазм, найти способы мотивации, дать толчок бизнесу. Большой Эл научит вас ...
|
|
|
|
Автор: Самсонова Елена
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-511-1
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и прин...
|
|
|
|
Автор: Моррис Дик, МакГэн Эйлин
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0340-7
Год: 2007
Описание: Эта книга представляет интерес для тех, кто стремится к власти, пытаясь добиться влияния в политике и успеха в карьере, бизнесе и жизни. Пути достижения этой цели могут быть разными, и пример двух суперуспешных...
|
|
|
|
Автор: Большаков Александр Сергеевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-10921-2
Серия: Психология управления
Год: 2007
Описание: В этой книге исследуются проблемы психологической подготовки современного делового человека. Описываются основы психологической подготовки, механизм управления собой и другими. Раскрываются высшие мотивационные...
|
|
|
|