Автор: Большаков Александр Сергеевич Издатели: Феникс, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-222-10685-3 Серия: Психология управления Год: 2007 Описание: Какие знания необходимы человеку, решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? Что значит рационально вести дела? Какие методы воздействия имеются в его распоряжении? Автор книги дает подробн...
Автор: Альтшуллер Генрих Саулович Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-0534-7, 978-5-9614-0868-3, 978-5-9614-1261-1, 978-5-9614-1494-3 Серия: Искусство думать Год: 2011 Описание: Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, А...
Автор: Хоган Кевин, Спикман Джеймс Издатели: Поколение, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9763-0047-7 Год: 2007 Описание: Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвес...
Автор: Рикс Дэвид Издатели: Поколение, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9763-0040-8 Год: 2007 Описание: Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке.
Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ...
Автор: Мусакин Алексей Издатели: Питер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-91180-320-9 Серия: Начать и преуспеть Год: 2009 Описание: Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удо...
Автор: Азарова Ольга Николевна Издатели: Феникс, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-222-11580-0 Серия: Бизнес-технологии Год: 2007 Описание: В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса...
Автор: Шаш Наталья Николаевна Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-476-00478-3 Серия: Малый бизнес Год: 2007 Описание: Бизнес-план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Привлечение инвестиций, кредитование бизнеса, развитие новых производств, выход на нов...
Автор: Саундерс Ребекка Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-9791-0047-0 Год: 2008 Описание: Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Dell. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколе...
Автор: Стауффер Дэвид Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-9791-0048-7 Год: 2008 Описание: Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Sun. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколен...
Автор: Уолтон Сэм Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-0568-2, 978-5-9614-1123-2, 978-5-9614-1479-0 Год: 2011 Описание: Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В ...
Автор: Виттевин Хендрик Йоханнес Издатели: Гаятри, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9689-0106-4 Год: 2007 Описание: "Бизнес и духовность" - книга для тех, кто ищет пути синтеза деловой успешности и реализации человеческого духовного поиска. Написанная выдающимся экономистом с мировым именем и, одновременно, приверж...
Автор: Коуп Мик Издатели: Питер, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-91180-306-3 Серия: Консалтинг Год: 2007 Описание: Считается, что "7 основ консалтинга" - это книга, без которой не может обойтись ни один консультант, если он действительно хочет считаться специалистом в своей профессии. Это признанный бестселлер сре...
Автор: Корнилова Е.Е. Издатели: МарТ, Ростов-на-Дону, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-241-00845-9 Серия: Филология и журналистика Год: 2007 Описание: Новая книга профессора Е.Е. Корниловой адресована прежде всего руководителям и топ-менеджерам крупных компаний. Использование приемов убеждения и переубеждения в публичных выступлениях, переговорах, в работе с ...
Автор: Колби Роберт Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-0628-3, 978-5-9614-1116-4, 978-5-9614-1443-1 Год: 2011 Описание: Второе издание энциклопедии представляет собой наиболее полное и всестороннее описание технических индикаторов рынка. В этом издании подробно рассмотрены около 100 новых индикаторов, приведены результаты наибол...
Автор: Андел Джей Ван Издатели: Диля, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-88503-627-6 Год: 2011 Описание: Это автобиография Джея Ван Андела - соучредителя компании AMWAY, достигнувшей на сегодняшний день оборота в 6,5 миллиарда долларов. История создания, развития компании и ее выхода на международный рынок освещае...
Автор: Саттон Гарретт Издатели: Попурри, год выпуска 2007 ISBN: 978-985-483-907-3 Серия: Богатый папа Год: 2007 Описание: Автор этой книги во всех подробностях и деталях объяснит Вам, как сделать бизнес-план впечатляющим и привлекательным для потенциальных инвесторов, чтобы Вы могли, обойдя всех конкурентов, получить деньги на его...
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич Издатели: Феникс, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-222-11399-8 Серия: Психологический практикум Год: 2007 Описание: В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом к...
Автор: Хилл Наполеон Издатели: Диля, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-88503-645-0, 978-5-88503-734-1 Серия: Бизнес, маркетинг, менеджмент Год: 2008 Описание: Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя сут...
Автор: Погребняк Е. В. Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9614-0638-2 Год: 2007 Описание: Перед вами - первый словарь делового языка активно развивающегося российского капитализма. Это сленг, возникший в России в 1990-е годы, сленг зарождающегося в стране среднего класса. Первоначально словарь состо...
Автор: Люкимсон Петр Ефимович Издатели: Феникс, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-222-12128-3, 978-5-222-13158-9 Серия: Бизнес-класс Год: 2008 Описание: Книга "Бизнес по-еврейски-3: евреи и деньги" впервые содержит в себе ответы на многие вопросы, связанные с представлением о неком особом отношении еврейского народа к деньгам в самом широком смысле эт...