Поиск сильного решения в бизнесе (ТРИЗ умер)
Нет на складе
Автор: Мороз Юрий
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-04656-7
Серия: Психология бизнеса
Год: 2004
Описание:
У ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) были хорошие стороны: дух нахождения сильного решения, поиск его среди различных, порой противоречащих один другому вариантов. Но дух уже весь вышел, осталась мертвая бездушная оболочка. А вот оболочка эта, безусловно, вредна.
В книге в форме занимательной дискуссии с читателями рассматриваются элементы ТРИЗ, НЛП, их применение в бизнесе. Впервые сформулированы ИКР (идеальный конечный результат) ТРИЗ и предназначение НЛП. Предлагается альтернатива этим системам.