Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Прямые продажи: особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Алясьев Игорь Владимирович, Александровна Елена Алексеевна Прямые продажи: особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Прямые продажи: особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Нет на складе
Автор: Алясьев Игорь Владимирович, Александровна Елена Алексеевна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-38123-4
Серия: Активные продажи
Год: 2010

Описание:
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами. Книга дает ответы на многие вопросы. волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия