Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Хилл Сэм, Рифкин Гленн Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний

Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний

Нет на складе
Автор: Хилл Сэм, Рифкин Гленн
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2004
ISBN: 5-9614-0010-7
Год: 2004

Описание:
В своей оригинальной и дерзкой книге авторы выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия