Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний
Нет на складе
Автор: Хилл Сэм, Рифкин Гленн
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2004
ISBN: 5-9614-0010-7
Год: 2004
Описание:
В своей оригинальной и дерзкой книге авторы выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.