Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Зигель Симон, Зигель Линда, Ленгер Хайнц Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих

Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих

Нет на складе
Автор: Зигель Симон, Зигель Линда, Ленгер Хайнц
Издатели: Центрполиграф, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9524-2921-5
Серия: Организация и менеджмент
Год: 2007

Описание:
Уникальное энциклопедическое издание зарубежных профессионалов ресторанного сервиса. В книге представлены и подробно описаны все виды сервиса. На основе международной практики даны советы и рекомендации, как сделать работу персонала вежливой и ненавязчивой. Особое внимание уделено "ручному труду": правильному покрытию, декорированию, сервировке стола, заботе об инвентаре, профессиональной подаче блюд и напитков, а также этикету обслуживания, требованиям к обслуживающему персоналу и правильному его подбору, корректному ведению расчетов и подаче счета. В книге много полезной информации как для профессионалов, так и для начинающих. Как принимать гостя-курильщика, гостя-инвалида, гурмана, женщину, пожилого человека или гостя с собакой? Что предпочитают на завтрак англичане или американцы? Какие виды блюд нельзя предлагать тем, кто исповедует ислам? Как обслуживать туристические группы? Как на высоком уровне организовать заседания и банкеты? Каковы требования к служащим сервиса и права заказчиков? Вы найдете подробные ответы на все интересующие вас вопросы и сможете обеспечить первоклассное обслуживание гостей на официальных приемах, в ресторанах, барах, кафе и в домашних условиях.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия