Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Азбука. Живые буквы ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Первые книги малыша. Развитие ребенка   / Знакомство с буквами. Азбуки


Тараканова Юлия Азбука. Живые буквы

Азбука. Живые буквы

Цена: 720 руб.
Автор: Тараканова Юлия
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2013
ISBN: 978-5-91657-798-3
Год: 2013

Описание:
Азбука представляет собой набор из пар карточек, которые соединяются между собой как пазлы: на одной карточке изображена буква, а на второй - картинка-ассоциация. Автор этого проекта Юлия Тараканова - педагог, психолог, специалист по эйдетике, или развитию образной памяти у детей. На протяжении 16 лет она успешно обучает малышей буквам, используя метод, основанный на формировании в памяти ярких образов. Как "работает" азбука? Секрет азбуки в том, что она задействует ассоциативную память ребенка. Картинка-ассоциация, подобранная к букве, по своей форме очень похожа на саму букву. Так что в процессе игры с карточками в памяти ребенка формируется устойчивая ассоциация "картинка - форма буквы - название буквы", которые обязательно всплывут в памяти малыша в нужный момент. Фишки проекта Вместе с карточками в наборе идет подробная инструкция для родителей, как правильно учить с малышом алфавит. Многие ассоциации и то, как их вывести из буквы, автору подсказали ее маленькие ученики. Так что они точно будут близки и вашему ребенку. Пока художник Маша Сергеева рисовала иллюстрации к азбуке, ее 2-летний сын по эскизам выучил весь алфавит. От автора Идея создания ассоциативной азбуки возникла у меня в 1997 году, когда в "Московской Школе Эйдетики" я изучала приемы запоминания, основанные на умении создавать в памяти яркие образы. Свою двухлетнюю дочь я обучала буквам именно таким способом - используя ее собственные ассоциации. На ее глазах я дорисовывала букву до ассоциации. Например, букву "В" я "превращала" в велосипед, на котором едет любимый брат Вовка, а из буквы "З" у нас получался зайчик. Это было так эффективно для запоминания, что я начала постоянно применять "оживающие" буквы в своей педагогической практике, и продолжаю использовать ассоциативную азбуку для обучения детей уже на протяжении 16 лет. В этом наборе собраны самые распространенные детские ассоциации из тех, которые мы рисовали с малышами. Я надеюсь, что и вашего малыша очаруют "живые" буквы, и он с легкостью и удовольствием их выучит. Для кого эта азбука Для самых юных читателей. Об авторе Я всегда превосходно училась: школу закончила с золотой медалью и Саратовский университет (физический факультет) с отличием. Начала карьеру инженера-ученого, занимаясь жидко-кристаллическими индикаторами. Но после перестройки, когда электронная промышленность в стране была разрушена, пришла работать в школу. Очень быстро поняла, что типичный для советской школы способ преподавания меня не устраивает. Искала нетрадиционные, более эффективные методы преподавания. Таким образом в 1997 году попала на инструкторский тренинг в Московскую школу эйдетики. Была потрясена возможностями ассоциативно-образной памяти человека. И сожалела о том, что не была знакома с мнемотехническими и эйдетическими приемами в то время, когда сама училась в школе и университете. Это могло бы существенно облегчить мою участь школьника и студента.:-) Я вспоминала, как непросто было заучивать тексты, стихотворения, формулы (особенно, когда преподаватель требовал предъявления формул без выводов). В том же 1997 году начала преподавать курс эйдетики в языковом центре при Саратовском университете. Разработала курс для взрослых, изучающих второй язык. Позже там же преподавала курс "Эффективная память и скорочтение". В 2005 году окончила Институт интегративной семейной психологии в Москве. В 2006 году приехала работать в Москву. Сначала преподавала в частной школе "Филипповская школа" и детском центре "Ого-город" как инструктор по развитию памяти, преподаватель математики, семейный психолог. В Филипповской школе познакомилась с Монтессори-педагогикой и философией. Была очарована процессом и результатами обучения детей по этой системе. Поэтому, когда в 2008 году открыла свой детский клуб на Речном вокзале "Семейкин клуб", за основу обучения детей взяла именно Монтессори-систему. При этом активно применяла свои знания и умения в области психологии памяти и внимания (эйдетика и мнемотехника) и опыт семейного психотерапевта.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия